Группа «Черкизово» стала партнером национального фестиваля «Вкусы России»

Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает, что холдинг был одним из ключевых партнеров фестиваля «Вкусы России». Масштабное гастрономическое событие проходило в Москве на прошлой неделе, с 14 по 17 июля, на 22 площадках в нескольких округах города.

Фестиваль «Вкусы России», организованный Минсельхозом России при поддержке правительства Москвы, был продолжением одноименного конкурса, направленного на популяризацию региональных брендов среди населения страны. За четыре дня москвичи и гости столицы получили возможность не только продегустировать и купить продукты питания, представленные 280 компаниями из 65 субъектов Российской Федерации, но и влиться в ряды участников образовательной и культурно-развлекательной программ фестиваля. Разумеется, почетные места на демонстрационных площадках были отведены товарам победителей конкурса «Вкусы России».

Группа «Черкизово» провела серию ежедневных кулинарных мастер-классов в специально построенном домике-павильоне на главной фестивальной площадке — Пушкинской набережной в Парке Горького. Под руководством знаменитого шеф-повара Григория Мосина все желающие могли обучиться приготовлению уникальных мясных блюд из продукции под брендами «Черкизово»: «Петелинка», «Пава-Пава» и «Латифа». 

Директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») торгового дома «Черкизово» Виктория Балтайс отметила, что представителям компании было лестно и очень интересно участвовать в столь ярком, значимом и необычном мероприятии, как фестиваль «Вкусы России». По сути это был гастрономический тур по всей стране, освещающий богатство традиций национальных кухонь. Насколько велик интерес к этой теме, наглядно продемонстрировали мастер-классы в павильоне «Черкизово», где гости готовили многообразные блюда: от кубанских голубцов с индейкой до татарского эчпочмака с курицей.

1504 Просмотра