Много мяса, много вкуса! Рекламная кампания «Бигбулей» от «Горячей штучки»

PR-служба компании Аби сообщает о запуске федеральной рекламной кампании пельменей «Бигбули» от бренда «Горячая штучка». Новый видеоролик уже транслируется на самых популярных телевизионных каналах России и интернет-площадках.

Кампания стартовала в июле. Видеосюжет в поддержку пельменей от бренда «Горячая штучка» переносит зрителей в каменный век. Перед нами семья кроманьонцев. Главный герой ролика — мужчина-добытчик — возвращается в пещеру без мяса. Жена и дочь встречают его с растерянностью и недоумением: «А как мы без мяса то?!».

Как это часто случается в рекламных клипах «Горячей штучки», на помощь к проголодавшимся первобытным людям приходит шеф-повар бренда с большой упаковкой мега-мясных пельменей «Бигбули» с вкусной начинкой из сочной говядины и свинины, в которой много вкуса. Согласитесь, перед таким угощением устоять невозможно! И пещерные жители оценили его по достоинству.

Ролик завершается демонстрацией смены дизайна и новой упаковки. Оказывается, «Бигбули» — это новое наименование «Бульменей больших». Они уже доступны потребителям в магазинах и в ассортименте ведущих сервисов экспресс-доставки еды на дом. 

Digital-продвижение пельменей «Бигбули» происходит с использованием наиболее эффективных инструментов маркетинга. Оно направлено на упрощение покупки в режиме онлайн. Для размещения в Интернете адаптированы баннеры с узнаваемым пещерным фоном и наскальными рисунками, поддерживающие креативную концепцию кампании.

Нажав на баннер, покупатель в один клик переходит в каталог продукции бренда «Горячая штучка», через который можно тут же заказать «Бигбули», выбрав подходящий маркетплейс или службу доставки ведущих ритейлеров.

По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, новая рекламная кампания решает сразу две важные задачи. Во-первых, она рассказывает о преимуществах пельменей «Бигбули» (много мяса и много вкуса), а, во-вторых, готовит потребителей к смене дизайна упаковки. 

Команда бренда «Горячая штучка» уверена, что комплексная поддержка и выбранный инструментарий промо будут способствовать сохранению лидерских позиций уникального торгового предложения на отечественном рынке замороженных полуфабрикатов.

«Бигбули» от из линейки «Горячая штучка» широко представлены в федеральных и локальных торговых сетях, розничных магазинах и в самых востребованных сервисах доставки продуктов питания для онлайн-заказа.

3649 Просмотров