Starbucks отозвала с рынка куриный сэндвич после массового отравления

Портал Crispy News сообщает, что в конце июня, через пять дней после старта продаж новинки — сэндвича с мясом цыпленка, яйцом и кленовым кремом, — американская Starbucks Corporation отозвала этот продукт из летнего меню с рынка.

По данным, опубликованным 9 июля в британском таблоиде Daily Mail, сэндвич с курятиной сняли с полок после многочисленных жалоб клиентов кофеен Starbucks на боль в животе, неукротимую диарею и рвоту после его употребления в пищу. Пользователи социальных сетей TikTok и Twitter написали, что в результате они потеряли трудоспособность на несколько дней.

Среди отравившихся были сотрудники Starbucks. Один из них разместил в Интернете внутреннюю записку, в котором просил коллег немедленно изъять из оборота небезопасную новинку. Тем не менее представитель корпорации назвал слухи об отравлениях ложными. Он объяснил снятия сэндвича с продаж тем, что он не соответствует стандартам качества Starbucks Corporation.

Отзыв с рынка — это жест доброй воли, на который компания решилась по собственной инициативе, а не по требованию Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), отмечено в официальном заявлении. Starbucks настаивает: продукт не был инфицированным и не имеет никакого отношения к серии судебных процессов в штате Флорида из-за случаев заражения потребителей листериозом и сальмонеллезом.

1236 Просмотров