В I квартале 2022 года Аби увеличила общий объем производства на 14,7%

PR-служба Аби сообщает, что по итогам I квартала 2022 года совокупный объем производства компании вырос на 14,7% — до 87,7 тысячи тонн готовой продукции. 

По данным до результатов аудита консолидированной отчетности по Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО), в январе–марте Аби получила выручку в сумме 15,3 млрд рублей (+3,9 млрд рублей год к году).

Одним из важных факторов, способствовавших положительной динамике в минувшем квартале, стал рост продаж продукции высокого ценового сегмента: пельменей Grandmeni в категории «замороженные полуфабрикаты» и линейки колбас и сосисок под брендом «Баварушка» в категории «колбасные изделия».

В I квартале 2022 года существенно увеличились суммы налоговых отчислений АО «АБИ Продакт» в государственные бюджеты всех уровень. В частности, холдинг перечислил 660 млн рублей в федеральный бюджет (+38%) и более 545 млн рублей в бюджет Владимирской области (+41%). Общая сумма взносов на пенсионное и медицинское страхование увеличилась на 27% и 18% соответственно и превысила 428 млн рублей.

По данным на конец марта, за год штат компании расширился на 8% — до 10 тысяч человек.

Генеральный директор Аби Татьяна Трифонова подчеркнула, что АО «АБИ Продакт» входит в перечень системообразующих предприятий России, поэтому в текущем году для компании принципиально важно выполнить обязательства по обеспечению продовольственной безопасности. От результатов ее работы зависит благополучие сотрудников, жителей материнского региона и страны в целом.

По словам руководителя, на текущий момент Аби строго выполняет все условия контрактов, заключенных с персоналом, партнерами, ритейлерами и поставщиками. Компания уверенно осваивает новые каналы продаж, постоянно прорабатывая предложения и новинки, которые будут интересны рынку. Итоги первого квартала подтвердили верность решений, принятых в русле решения задач по устойчивой деятельности и развитию бизнеса.

В I квартале 2021 года открылась корпоративная лаборатория Аби, специалисты которой контролируют качество входного сырья и готовой продукции. Они проводят анализы, связанные с диагностикой производственной среды, и исследуют образцы продукции на присутствие микрофлоры III-IV групп патогенности по всей цепочке. Таким образом, компания гарантирует поставку продукции, безопасной для потребителя.

В прошлом году на территории завода «Стародворские колбасы» введены в эксплуатацию два административно-бытовых корпуса с удобными и функциональными раздевалками, офисами и столовыми, соответствующими всем нормам пищевой безопасности.

Помимо традиционных каналов продаж, Аби динамично наращивает присутствие в системе e-commerce. Продукция под ее брендами доступна на ведущих маркетплейсах и в службах экспресс-доставки еды. В I квартале 2022 года компания активно продвигала новинки на федеральных телеканалах популярных онлайн-площадках.

По итогам 2021 года Аби признана лидером по объему продаж во всех категориях присутствия на рынке РФ. В категории «колбасы и сосисочные изделия» доля Аби составляет 11,8%, в категории «замороженные полуфабрикаты» 9,9%, в категории «замороженные полностью готовые продукты» 14,9% (данные потребительской панели ООО «ГФК-Русь»). Выручка компании в прошлом году составила 57,6 млрд рублей.

1236 Просмотров