Экспортный бренд халяльной индейки Salima от «Дамате»: теперь и в России
Пресс-центр группы компаний «Дамате» сообщает о выводе на отечественный рынок линейки высококачественных экологически чистых продуктов из мяса индейки под брендом Salima. Все они изготовлены в традиции ислама, что подтверждает маркировка «халяль» на упаковке.
Маркетологи «Дамате» прогнозируют высокий спрос на товары, востребованные не только среди мусульман, но и среди многочисленных приверженцев здорового питания, независимо от вероисповедания.
Первоначально бренд Salima был разработан весной 2021 года как экспортный, поэтому дизайн упаковки выдержан в восточной стилистике. Имя سليمة, использованное в названии торговой марки, в арабском языке трактуется как «чистая» и «здоровая», а применительно к продукции — «полезная» и «безопасная», что вполне отражает философию бренда группы компаний «Дамате».
В линейку, которая скоро появится в магазинах разных регионов России, включены фарш из мяса индейки, филе грудки, гушт «По-восточному», мякоть бедра на косточке и набор для приготовления шурпы. Все предложения из ассортимента бренда Salima получили по три сертификата: от Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман РФ и Совета муфтиев России (МЦСиС «Халяль»), Сертификационного центра Саудовской Аравии и органа Gulftic-ICSC Halal, регламентирующего допуск поставщиков продовольствия на рынок стран Персидского залива.
Таким образом, группа компаний «Дамате» прошла трехуровневый аудит экспертных комиссий, что гарантирует полное соответствие предприятий, производственных технологий и готовых продуктов строгим требованиям профильных ведомств.
Выход на внутренний рынок с брендом Salima обусловлен высоким спросом на халяльные продукты не только за рубежом, но и в России. Аналитики мясного рынка предсказывают его дальнейший рост. Сегодня знак «халяль» на этикетке воспринимается практически как синоним аббревиатуры ЗОЖ с точки зрения состава и технологии изготовления.
Продукция «Дамате» превосходно зарекомендовала себя в ближнем и дальнем зарубежье. Ее поставляют в Объединенные Арабские Эмираты, Саудовскую Аравию, Катар, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и Киргизию. В ближайшие планы холдинга входит расширение дистрибуции халяльного мяса индейки по всей территории России и запуск продаж линейки глубокой переработки сырья — колбасных изделий Salima.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....