Экспортный бренд халяльной индейки Salima от «Дамате»: теперь и в России

Пресс-центр группы компаний «Дамате» сообщает о выводе на отечественный рынок линейки высококачественных экологически чистых продуктов из мяса индейки под брендом Salima. Все они изготовлены в традиции ислама, что подтверждает маркировка «халяль» на упаковке.

Маркетологи «Дамате» прогнозируют высокий спрос на товары, востребованные не только среди мусульман, но и среди многочисленных приверженцев здорового питания, независимо от вероисповедания.

Первоначально бренд Salima был разработан весной 2021 года как экспортный, поэтому дизайн упаковки выдержан в восточной стилистике. Имя سليمة, использованное в названии торговой марки, в арабском языке трактуется как «чистая» и «здоровая», а применительно к продукции — «полезная» и «безопасная», что вполне отражает философию бренда группы компаний «Дамате».

В линейку, которая скоро появится в магазинах разных регионов России, включены фарш из мяса индейки, филе грудки, гушт «По-восточному», мякоть бедра на косточке и набор для приготовления шурпы. Все предложения из ассортимента бренда Salima получили по три сертификата: от Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман РФ и Совета муфтиев России (МЦСиС «Халяль»), Сертификационного центра Саудовской Аравии и органа Gulftic-ICSC Halal, регламентирующего допуск поставщиков продовольствия на рынок стран Персидского залива.

Таким образом, группа компаний «Дамате» прошла трехуровневый аудит экспертных комиссий, что гарантирует полное соответствие предприятий, производственных технологий и готовых продуктов строгим требованиям профильных ведомств.

Выход на внутренний рынок с брендом Salima обусловлен высоким спросом на халяльные продукты не только за рубежом, но и в России. Аналитики мясного рынка предсказывают его дальнейший рост. Сегодня знак «халяль» на этикетке воспринимается практически как синоним аббревиатуры ЗОЖ с точки зрения состава и технологии изготовления.

Продукция «Дамате» превосходно зарекомендовала себя в ближнем и дальнем зарубежье. Ее поставляют в Объединенные Арабские Эмираты, Саудовскую Аравию, Катар, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и Киргизию. В ближайшие планы холдинга входит расширение дистрибуции халяльного мяса индейки по всей территории России и запуск продаж линейки глубокой переработки сырья — колбасных изделий Salima.

5431 Просмотр