Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

В январе–марте продажи «Ня-няггетсов Сливушки» от «Вязанки» выросли на 36%

logo

Пресс-служба компании Аби сообщает, что по итогам I квартала 2022 года продажи запеченных полуфабрикатов «Ня-няггетсы Сливушки» из линейки бренда «Вязанка» выросли на 36% год к году в среднем по всем каналам сбыта.

По данным крупнейших ритейлеров за январь–март, продажи «Ня-няггетсов Сливушки» в федеральных торговых сетях увеличились на 30%. Максимальная доля прироста приходится на «Магнит» (+42%) и X5 Group (+39%).

В дистрибьюторском канале продажи «ня-няггетсов» от бренда «Вязанка» выросли более чем на 14%. Особенно отчетливо положительная динамика прослеживалась в Красноярском крае и Крыму. Самым успешным рынком в канале экспортных продаж стал Казахстан. В ведущих локальных сетях розницы прирост составил 114%.

В линейку «Ня-няггетсов Сливушки» под общеизвестным торговым знаком «Вязанка» включены три позиции: полуфабрикаты с филе из куриной грудки в классической панировке, с куриным филе в натуральном яичном кляре и с добавлением особенно полезного диетического филе индейки. В их состав входят отборное мясо индейки и натуральные сливки — это несомненное преимущество продукта перед аналогами других торговых марок. Именно поэтому нежный вкус бережно запеченных «ня-няггетсов» особенно нравится детям. Не случайно, по данным российской исследовательской компании Ipsos Comcon, «Вязанка» на протяжении нескольких лет удерживает статус бренда №1 в выборе мам в своем сегменте.

В I квартале 2022 года команда бренда «Вязанка» обеспечила активную медиаподдержку «Ня-няггетсов Сливушки». Повышению их популярности во всероссийском масштабе способствовали партнерство Аби с проектом Первого канала «Голос. Дети», рекламные кампании продукта на основных федеральных телеканалах и в Интернете с максимально широким охватом целевой аудитории.

По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, «Ня-няггетсы Сливушки» быстро зарекомендовали себя как успешный и востребованный рынком продукт. В 2021 году спрос на них вырос на 42% в сравнении с 2020-м, и положительная динамика сохраняется. 

Продукт, предназначенный главным образом детям, завоевал популярность за счет стабильно высокого качества и уникального вкуса, которыми славятся мясные изделия бренда «Вязанка». Укреплению репутации способствовал креативный подход к рекламному продвижению, отметил Денис Мартасов. Аби постоянно работает над увеличением количества точек продаж, что несомненно расширит круг любителей «ня-няггетсов» и даст им дополнительную возможность оценить преимущества вкусных и полезных запеченных полуфабрикатов. 

3027
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (8–14 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (8–14 декабря 2025 г.)
15 декабря '25 165
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
10 декабря '25 423
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
08 декабря '25 418
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
01 декабря '25 511
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
24 ноября '25 874
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
17 ноября '25 941
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
13 ноября '25 1550 1
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
12 ноября '25 1840
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
11 ноября '25 1136
Блоги — Читаемое
все блоги

Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...

Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку   Пробуем:   ВК:   Яндекс.Музыка:...

Admin
Admin 27 ноября '25
261 0
Копчение в стиле "Черный кабан"

ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени.   Фото снято в ноябре 2025...

2
Главный технолог
Главный технолог
Щетина остается на полутуши после обесволашивания

Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...

3
Павел пан
Павел пан
Термокамера КТД-500 черный металл, брать или нет?

Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...

2
Талалихум
Талалихум
Кульмбахская серия книг по убою и мясопереработке

Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...

1
Александр Невский
Александр Невский
Написание этикетки

Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...

1
Anastassiya
Anastassiya
Не ложится цвет при горячем копчении, как оказалось из-за низкой влажности

Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....

16
Игорь181273
Игорь181273
Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация