В январе–марте продажи «Ня-няггетсов Сливушки» от «Вязанки» выросли на 36%

Пресс-служба компании Аби сообщает, что по итогам I квартала 2022 года продажи запеченных полуфабрикатов «Ня-няггетсы Сливушки» из линейки бренда «Вязанка» выросли на 36% год к году в среднем по всем каналам сбыта.

По данным крупнейших ритейлеров за январь–март, продажи «Ня-няггетсов Сливушки» в федеральных торговых сетях увеличились на 30%. Максимальная доля прироста приходится на «Магнит» (+42%) и X5 Group (+39%).

В дистрибьюторском канале продажи «ня-няггетсов» от бренда «Вязанка» выросли более чем на 14%. Особенно отчетливо положительная динамика прослеживалась в Красноярском крае и Крыму. Самым успешным рынком в канале экспортных продаж стал Казахстан. В ведущих локальных сетях розницы прирост составил 114%.

В линейку «Ня-няггетсов Сливушки» под общеизвестным торговым знаком «Вязанка» включены три позиции: полуфабрикаты с филе из куриной грудки в классической панировке, с куриным филе в натуральном яичном кляре и с добавлением особенно полезного диетического филе индейки. В их состав входят отборное мясо индейки и натуральные сливки — это несомненное преимущество продукта перед аналогами других торговых марок. Именно поэтому нежный вкус бережно запеченных «ня-няггетсов» особенно нравится детям. Не случайно, по данным российской исследовательской компании Ipsos Comcon, «Вязанка» на протяжении нескольких лет удерживает статус бренда №1 в выборе мам в своем сегменте.

В I квартале 2022 года команда бренда «Вязанка» обеспечила активную медиаподдержку «Ня-няггетсов Сливушки». Повышению их популярности во всероссийском масштабе способствовали партнерство Аби с проектом Первого канала «Голос. Дети», рекламные кампании продукта на основных федеральных телеканалах и в Интернете с максимально широким охватом целевой аудитории.

По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, «Ня-няггетсы Сливушки» быстро зарекомендовали себя как успешный и востребованный рынком продукт. В 2021 году спрос на них вырос на 42% в сравнении с 2020-м, и положительная динамика сохраняется. 

Продукт, предназначенный главным образом детям, завоевал популярность за счет стабильно высокого качества и уникального вкуса, которыми славятся мясные изделия бренда «Вязанка». Укреплению репутации способствовал креативный подход к рекламному продвижению, отметил Денис Мартасов. Аби постоянно работает над увеличением количества точек продаж, что несомненно расширит круг любителей «ня-няггетсов» и даст им дополнительную возможность оценить преимущества вкусных и полезных запеченных полуфабрикатов. 

2763 Просмотра