«Азбука Вкуса» готова перепроверять в своей лаборатории всю органическую продукцию

С ростом спроса на органическую продукцию в России появляется фальсификат. С принятием закона об органической продукции популярность таких товаров повысится еще, и произойдет всплеск подделок на рынке. Эта тема обсуждалась 29 мая на пресс-конференции в РИА Новости, посвященной 5-летию подписания меморандума о создании Национального Органического союза (НОС).

«Наша задача - чтобы подделок на полке вообще не было, - заявил директор торговой сети «Азбука Вкуса» Владимир Садовин. - Мы готовы делать в своей лаборатории даббл-чеки. Любой продукт мы проверяем и сейчас, чтобы убедиться, что это не контрафакт».

«Азбука Вкуса» стала первой сетью в РФ, которая поддержала органическое течение и начала развивать продажи продукции «органик», сказали «Мясному Эксперту» в пресс-службе НОС.

По мнению Сергея Бачина, председателя совета директоров ГК «АГРАНТА», покупатель сталкивается с подделкой не у производителей, а на полке в магазине. «Важно чтобы уважающие себя торговые сети относились к этому честно», - подчеркнул он.

Продажа органики в обороте «Азбуки Вкуса» составляет пока 2%. Несмотря на высокую цену, есть стабильный спрос на такую продукцию. «Мы готовы довести представление органики на полке до 10%», - сказал Владимир Садовин. Возможно, в связи с этим в магазинах будут модифицированы торговые залы.

1217 Просмотров