Крупные ритейлеры ограничили торговые наценки на социально значимые продукты

Агентство экономической информации «ПРАЙМ» со ссылкой на пресс-службу Федеральной антимонопольной службы (ФАС) сообщило, что в четверг, 3 марта, торговые сети Х5 Group — «Карусель», «Перекресток» и «Пятёрочка» — ограничили наценки на ряд продовольственных товаров из группы социально значимых уровнем 5%.

Ограничение распространяется на все регионы присутствия ритейлера. В группу социально значимых товаров включены хлеб и хлебобулочные изделия, молочная продукция, сахар и овощи из «борщевого набора».

На фоне крайнего обострения международной ситуации ранее такую же инициативу проявили «Магнит», «Ашан», «О'Кей» и «Атак», где наценки на продукты первой необходимости не превысят 5%.

ФАС отмечает, что решение ритейлеров было добровольным. С точки зрения ведомства, оно способствует повышению доступности продовольствия для населения и ограничивает возможности перекупщиков.

3511 Просмотров