Аби: бренд «Вязанка» в третий раз выступает в роли партнера шоу «Голос. Дети»
Пресс-служба компании Аби сообщает, что бренд «Вязанка» с третий раз выступает в роли партнера одного из самых рейтинговых шоу российского телевидения — суперпроекта «Голос. Дети».
В текущем сезоне один из самых популярных телеведущих — актер, шоумен и музыкант Дмитрий Нагиев — раскрывает зрителям секреты нежности, которой наполнены сосиски и ня-няггетсы «Сливушки» от бренда «Вязанка».
Команда бренда «Вязанка» третий год подряд поддерживает главное вокальное шоу России. Если в 2021-м в центре внимания его участников и зрителей оказались два других продукта для всей семьи.
Бренд «Вязанка» третий год подряд поддерживает главное детское вокальное шоу страны – «Голос. Дети». В предыдущем сезоне она представила зрителям сосиски «Молокуши», а для участников шоу оборудовала репетиционный зал с брендированными музыкальными инструментами, где конкурсанты оттачивали исполнительское мастерство.
Сосиски и ня-няггетсы «Сливушки» в девятом сезоне шоу «Голос. Дети»представляют плюшевые персонажи — заяц, волк, тигренок и крокодил. Все персонажи помогают Нагиеву вести рекламную кампанию. Они обращают внимание на главное ощущение — нежность, — которое передают не только голоса участников, но и продукты из свежего мяса курочки с добавлением натуральных сливок. Идеальный выбор для семейного ужина, он непременно понравится и взрослым, и детям!
Сосиски и ня-няггетсы «Сливушки» отличаются от аналогичных предложений благодаря тщательному отбору мясных ингредиентов и добавлению свежих сливок. Именно поэтому их нежный вкус первыми оценили дети!
Директор департамента маркетинга компании Аби Денис Мартасов отметил, что вся команда холдинга рада продолжать сотрудничество с телешоу «Голос. Дети». Команде бренда близка философия проекта, который поддерживает таланты подрастающего поколения и творческое развитие детей. Новый креативный слоган сосисок и ня-няггетсов «Сливушки» — «Нежности хватит на всех» — изначально созвучен тем чувствам, которые передает зрителям шоу.
Успешная интеграция бренда «Вязанка» в такие популярные программы центрального телевидения, как «Голос. Дети», и регулярное использование полного комплекса медийных инструментов, дают начало успешным рекламным кампаниям и онлайн-спецпроектам: они укрепляют эмоциональную связь между брендом и аудиторией. В итоге они вырастают в такие достижения, как национальная премия «Марка №1 в России», лауреатом которой бренд «Вязанка» признан по итогам 2021 года.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....