Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Аби: бренд «Вязанка» в третий раз выступает в роли партнера шоу «Голос. Дети»

logo

Пресс-служба компании Аби сообщает, что бренд «Вязанка» с третий раз выступает в роли партнера одного из самых рейтинговых шоу российского телевидения — суперпроекта «Голос. Дети».

В текущем сезоне один из самых популярных телеведущих — актер, шоумен и музыкант Дмитрий Нагиев — раскрывает зрителям секреты нежности, которой наполнены сосиски и ня-няггетсы «Сливушки» от бренда «Вязанка».

Команда бренда «Вязанка» третий год подряд поддерживает главное вокальное шоу России. Если в 2021-м в центре внимания его участников и зрителей оказались два других продукта для всей семьи.

Бренд «Вязанка» третий год подряд поддерживает главное детское вокальное шоу страны – «Голос. Дети». В предыдущем сезоне она представила зрителям сосиски «Молокуши», а для участников шоу оборудовала репетиционный зал с брендированными музыкальными инструментами, где конкурсанты оттачивали исполнительское мастерство.

Сосиски и ня-няггетсы «Сливушки» в девятом сезоне шоу «Голос. Дети»представляют плюшевые персонажи — заяц, волк, тигренок и крокодил. Все персонажи помогают Нагиеву вести рекламную кампанию. Они обращают внимание на главное ощущение — нежность, — которое передают не только голоса участников, но и продукты из свежего мяса курочки с добавлением натуральных сливок. Идеальный выбор для семейного ужина, он непременно понравится и взрослым, и детям!

Сосиски и ня-няггетсы «Сливушки» отличаются от аналогичных предложений благодаря тщательному отбору мясных ингредиентов и добавлению свежих сливок. Именно поэтому их нежный вкус первыми оценили дети!

Директор департамента маркетинга компании Аби Денис Мартасов отметил, что вся команда холдинга рада продолжать сотрудничество с телешоу «Голос. Дети». Команде бренда близка философия проекта, который поддерживает таланты подрастающего поколения и творческое развитие детей. Новый креативный слоган сосисок и ня-няггетсов «Сливушки» — «Нежности хватит на всех» — изначально созвучен тем чувствам, которые передает зрителям шоу.

Успешная интеграция бренда «Вязанка» в такие популярные программы центрального телевидения, как «Голос. Дети», и регулярное использование полного комплекса медийных инструментов, дают начало успешным рекламным кампаниям и онлайн-спецпроектам: они укрепляют эмоциональную связь между брендом и аудиторией. В итоге они вырастают в такие достижения, как национальная премия «Марка №1 в России», лауреатом которой бренд «Вязанка» признан по итогам 2021 года.

4290
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (8–14 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (8–14 декабря 2025 г.)
15 декабря '25 165
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
10 декабря '25 423
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
08 декабря '25 418
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
01 декабря '25 511
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
24 ноября '25 874
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
17 ноября '25 941
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
13 ноября '25 1550 1
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
12 ноября '25 1840
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
11 ноября '25 1136
Блоги — Читаемое
все блоги

Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...

Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку   Пробуем:   ВК:   Яндекс.Музыка:...

Admin
Admin 27 ноября '25
261 0
Копчение в стиле "Черный кабан"

ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени.   Фото снято в ноябре 2025...

2
Главный технолог
Главный технолог
Щетина остается на полутуши после обесволашивания

Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...

3
Павел пан
Павел пан
Термокамера КТД-500 черный металл, брать или нет?

Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...

2
Талалихум
Талалихум
Кульмбахская серия книг по убою и мясопереработке

Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...

1
Александр Невский
Александр Невский
Написание этикетки

Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...

1
Anastassiya
Anastassiya
Не ложится цвет при горячем копчении, как оказалось из-за низкой влажности

Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....

16
Игорь181273
Игорь181273
Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация