Челябинская область: «Альпина» заинтересована в расширении рынка сбыта

Информационное агентство «Светич» сообщает, что компания «Альпина» (ТМ «Уткино») обратилась в Минсельхоз Челябинской области с просьбой о содействии в продвижении и сбыте продукции из утиного мяса на региональном рынке.

Предприятие ведет деятельность с апреля 2021 года. За это время выпущено 1100 тонн продукции, а в текущем году намечено произвести 4500 тонн. О планах рассказал исполнительный директор ООО «Альпина» Владимир Шукшин

«Альпина» владеет несколькими птицеводческими площадками в Красноармейском районе Челябинской области. Это производственный комплекс замкнутого цикла: от инкубатора до переработки. 

По словам Шукшина, сейчас принято решение о переходе на выпуск продукции высокой маржинальности. Ассортимент расширится за счет варено-копченых изделий, тушек и частей тушек в маринаде. Технологи приступили к разработке пикниковых предложений к весне. На недавней дегустации с участием рестораторов Москвы и Екатеринбурга утиное мясо от «Альпины» признано самым вкусным среди аналогов от трех поставщиков.

Заместитель министра сельского хозяйства Челябинской области Инна Подшивалова сказала, что ведомство систематически помогает местным производителям в расширении рынка сбыта, и, вероятно, продукты из линейки бренда «Уткино» скоро появятся в супермаркетах Челябинска — в частности, в торговой сети «Молния-SPAR».

3632 Просмотра