«Русагро» и Mildberry выводят на российский рынок бренд «Мясная лига»
Портал упаковочной индустрии Unipack сообщает, что сельскохозяйственная и продовольственная компания «Русагро» в партнерстве с международным агентством Mildberry разработала новый бренд «Мясная лига».
Продукция под торговым знаком «Мясная лига» предназначена для реализации в магазинах формата «жестких» дискаунтеров (хард-дискаунтеров) — развитие этого сегмента ритейла стало ответом на падение реальных доходов населения.

«Мясная лига» — честный и прямолинейный бренд мясной продукции, поставщик которой сочетает разумную цену и достойное качество. Об этом свидетельствуют концепция бренда, название и минималистичный дизайн этикетки.
Ядро целевой аудитории — прагматичные посетители хард-дискаунтеров: основу их потребительской корзины составляют продовольственные товары эконом-класса. Соотношение цены и качества для людей с невысокими доходами важнее, чем остальные составляющие силы бренда.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....