«Нежности хватит на всех» — новая рекламная кампания сосисок «Сливушки»

Пресс-служба компании Аби сообщает, что с наступлением Нового года на федеральных телеканалах и в Интернете стартовала рекламная кампания сосисок «Сливушки» от бренда «Вязанка» под слоганом «Нежности хватит на всех».

Масштабная кампания запущена 1 января. В этот день новый ролик в поддержку одного из самых успешных продуктов из линейки бренда «Вязанка» начали транслировать в эфире самых популярных каналов российского телевидения и онлайн-площадках (Mail.ru, Youtube, Яндекс и т.п.). 

Новый креативный слоган «Нежности хватит на всех» разработан специально для «Сливушек». Он усиливает позиционирование продукта и подчеркивает его главное преимущество — сказочно нежный вкус, который придают сосискам натуральные сливки.

Короткий видеосюжет показывает, что «Сливушки» от бренда «Вязанка» привносят в семью нежность. Вкусные сосиски помогают маме быстро и сытно накормить всех. Оказывается, что самые повседневные вещи могут становиться источниками радости для живого общения и увлекательных игр.

Помимо обновленного слогана с ключевым словом «нежность» в 20-секундном ролике есть еще один важный акцент: ингредиенты, из которых изготовлены сосиски. Оператор демонстрирует отборное свежее мясо и сливки. Это они придают особенно нежный вкус сосискам без жгучих специй — именно поэтому «Сливушки» от «Вязанки» так любят дети.

Директор департамента маркетинга компании Аби Денис Мартасов напомнил, что в 2021 году бренд «Вязанка» удостоен национальной премии доверия потребителей «МАРКА №1 В РОССИИ». По данным регулярных маркетинговых исследований независимого агентства Ipsos Comcon, он удерживает такой статус на протяжении нескольких лет подряд.

Если «Вязанка» — №1 при выборе мам с детьми среди всех брендов вареных колбас, то «Сливушки» — один из самых любимых и популярных продуктов в линейке. Их особенно ценят за нежный сливочный вкус и простоту в приготовлении. Они помогают маме быстро собрать всю семью за одним столом, вкусно и сытно накормить, порадовав всеми любимым блюдом.

По словам Дениса Мартасова, новая рекламная кампания федерального масштаба поддерживает и развивает ценности и смыслы, которые были изначально заложены при создании и выводе на рынок «Сливушек». Он высказал уверенность в том, что широкий охват аудитории и неизменно высокое качество продукта способствуют росту популярности сосисок, которые станут неотъемлемой частью семейных завтраков, обедов и ужинов для миллионов жителей нашей страны.

Сосиски от бренда «Вязанка» в легко узнаваемой упаковке с изображением кувшинчика сливок представлены в федеральном ритейле: «Пятёрочке», «Перекрестке», «Магните», «Ашане», «Ленте» и других торговых сетях. Они продаются в несетевых розничных магазинах во всех регионах России и доступны для онлайн-заказа через службы экспресс-доставки продуктов питания.

3643 Просмотра