Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Ассортимент бренда «Горячая штучка» дополнили пельменями Grandmeni

logo

Пресс-служба компании Аби сообщила о предстоящем старте продаж линейки премиальных пельменей от бренда «Горячая штучка» из тонкого теста с разнообразной начинкой. Новый продукт получил название Grandmeni.

По результатам опроса 10 тысяч домашних хозяйств, проведенным через потребительскую панель Института маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь в 2019–2020 годах, «Горячая штучка» признана брендом №1 среди пельменей, представленных на российском рынке. 

Разработке торгового предложения в премиальном ценовом сегменте рынка предшествовала экспертиза бренда на основе анализа потребительских предпочтений в течение 10 лет.

Название Grandmeni отражают особенности продукта: щедрая порция начинки из отборной говядины и свинины в тонком тесте. Уникальная технология изготовления пельменей этой линейки обеспечила оптимальной соотношение фарша, максимально заполняющем каждое изделие, и нежной оболочки. Исследования показали, что именно такое сочетание характеристик ценят потребители при выборе пельменей.

Grandmeni продаются в упаковке, выполненной в виде пакета с плоским дном. Дизайнерское решение с использованием глубоких темных цветов, оригинального крафтового шрифта, изображения пельменей, отборного мяса и специй для начинки подчеркивает премиальность продукта.

Ассортимент новой линейки включает не только классические позиции для любителей традиционных мясных пельменей, но и два оригинальных SKU — со сливочным соусом и со сливочным маслом для ценителей нежных вкусовых сочетаний. 

По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, «Горячая штучка» — признанный эксперт рынка. Чтобы сохранить статус и усилить позиции бренда на отечественном рынке замороженных полуфабрикатов, команда не останавливается на достигнутом. Отсюда логичный ход — выпуск пельменей в более высоком ценовом сегменте.

Денис Мартасов подчеркнул, что Аби не голословно заявляет о непрерывном изучении и понимании потребительских предпочтений: мнение покупателей особенно важно при разработке такого традиционного и любимого всеми продукта как пельмени. Исследования показали, что они ожидают от этого изделия максимального заполнения аппетитной мясной начинкой из натуральных ингредиентов. 

Кроме того, по мнению респондентов, тесто должно сохранять эластичность и целостность в процессе приготовления. Чтобы пельмени не разваливались, технологи поработали над рецептурой тонкой оболочки, которая при варке становится еще нежнее.

Создавая новинку Grandmeni, команда бренда «Горячая штучка» добилась именно такого сочетания: большое количество вкусного мясного фарша в каждой пельмешке под тонкой, нежной и эластичной оболочкой. С начала декабря новинка представлена в магазинах торговой сети «Магнит» во всех регионах России.

6333
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (8–14 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (8–14 декабря 2025 г.)
15 декабря '25 170
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
10 декабря '25 425
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
08 декабря '25 420
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
01 декабря '25 512
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
24 ноября '25 875
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
17 ноября '25 943
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
13 ноября '25 1551 1
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
12 ноября '25 1842
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
11 ноября '25 1138
Блоги — Читаемое
все блоги

Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...

Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку   Пробуем:   ВК:   Яндекс.Музыка:...

Admin
Admin 27 ноября '25
262 0
Копчение в стиле "Черный кабан"

ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени.   Фото снято в ноябре 2025...

2
Главный технолог
Главный технолог
Щетина остается на полутуши после обесволашивания

Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...

3
Павел пан
Павел пан
Термокамера КТД-500 черный металл, брать или нет?

Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...

2
Талалихум
Талалихум
Кульмбахская серия книг по убою и мясопереработке

Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...

1
Александр Невский
Александр Невский
Написание этикетки

Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...

1
Anastassiya
Anastassiya
Не ложится цвет при горячем копчении, как оказалось из-за низкой влажности

Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....

16
Игорь181273
Игорь181273
Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация