В Петербурге перед локдауном повысилась потребительская активность

«Деловой Петербург» зафиксировал повышение потребительской активности. Перед началом мини-локдауна резко выросли продажи и в магазинах, и в онлайн-ритейле.

Сет гипермаркетов «Лента» сообщила, что спрос на сервис «Лента Онлайн» в некоторых регионах повысился на 30% — особенно там, где местные власти ввели QR–коды. Если в последние дни октября тенденция сохранится, менеджмент готов привлечь дополнительный персонал для сборки и доставки заказов.

В первую неделю ноября в «Ленте» ожидают роста спроса на услугу самовывоза, которая сводит к минимуму время, проведенное в магазине. Доля вакцинированных работников торговой сети превышает 70%, но офисы переводят сотрудников на удаленку или работают в гибридном формате.

Операционный директор онлайн-гипермаркета X5 Group «Перекресток Впрок» Ольга Калоева сказала, что летом они столкнулись с дефицитом персонала, поэтому заблаговременно подготовились к всплеску продаж и планируют на следующей неделе доставлять все заказы в штатном режиме. По ее словам, все водители-экспедиторы, которые привозят товары из дарксторов, перед каждым рейсом проходят через медицинский осмотр и инструктаж. На текущий момент в онлайн-гипермаркете работает более 1000 собственных сотрудников службы доставки.

В торгово-развлекательном комплексе «Лето», где до 12 ноября продолжается акция «Погнали за мечтой!», по данным за понедельник, 25 октября, трафик вырос на 18% в сравнении с началом прошлой недели. По информации московских ТРЦ, там наблюдается примерно такой же приток покупателей (15–20%). 

Исполнительный директор ТРК «Лето» Андрей Должиков уточнил, что уже на прошлой неделе посещаемость комплекса выросла на 10% в годовом исчислении. Повышение спроса — это естественная реакция горожан на ограничения, считает он.

3211 Просмотров