Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Компания Ремит подвела итоги 2017 года.

«Наш рост на фоне продолжающейся стагнации рынка мясопродуктов - результат реализуемой последние годы «Стратегии Прорыва», - говорит Олег Зайцев, генеральный директор МПЗ РЕМИТ. - Основа успеха РЕМИТ - это модернизация производства, внедрение и развитие новой системы управления кадрами, оптимизация продуктовой линейки и формирование эффективной маркетинговой политики. Мы остаемся верны нашей стратегии, в которой заложен большой потенциал для дальнейшего укрепления позиций РЕМИТ на рынке. Инвестиции в развитие в наступившем году будут увеличены».

Приоритетная задача компании в условиях развития производства – сохранение высокого качества продукции. «Цена становится все более важным критерием при выборе продуктов питания, - утверждает Олег Мельников, коммерческий директор МПЗ РЕМИТ.

– Конкуренция за кошелек покупателя усиливается. Однако мы пытаемся строить диалог с мыслящим потребителем, который может оценить качество продуктов, задумывается о сырье, из которого сделаны продукты, о технологиях приготовления, высоких стандартах безопасности производства и т.п. РЕМИТ ориентируется, прежде всего, на вдумчивого потребителя, на тех, кто понимает».

СПРАВКА: Компания РЕМИТ – один из лидеров мясоперерабатывающей отрасли Московского региона. Производственная площадка компании расположена в Подольске. На рынке 16 лет. В 2011-2012 гг. РЕМИТ внедрил европейские системы управления безопасностью пищевых продуктов HACCP, ISO 22000, FSSC. В 2013 году первым из мясоперерабатывающих заводов России РЕМИТ ввел ДНК-тестирование входного сырья и продукции. В 2016 г. РЕМИТ внедрил полную онлайн прослеживаемость полуфабрикатов (код TraceMEAT), производимых на производстве. Продукция завода, а это более 300 наименований колбас, полуфабрикатов и деликатесов реализуется в рознице, крупнейших федеральных сетях, через фирменную сеть магазинов «РЕМИТ. Вкусные колбасы» и гастрономические бутики «Настоящий мясной», крупнейшие транснациональные компании сегмента HoReCa.

198
Блоги — Читаемое
все блоги

Чтобы сохранить мясо - вы должны думать, как мясо!  Нереально крутая реклама. Тема доставки раскрыта. Захотелось пересмотреть "Майора Пейна"...

Когда твои сотрудники бояться слова СССР, и заменют его на СНГ. Неизвестная мне компания НЕОМАРТ дает веселые описания своих фосфатов в...

Про диоксид титана. https://medium.com/@flavorchemist/huyanium-peroxide-5bd207b645c4

Пиарщика и маркетолога пост. Тут совсем недавно все смаковали ТОП-100 Пиарщиков, кто попал в рейтинги опубликованые. Туда вошли и Дмитрий...

Сегодня мне мой сведующий друг сказал, что хипстеры оболочку с сосисок и колбас не счищают, а...

Проблемы с ветчиной - вкрапления желе на срезе

Добрый день! Проблем делать ветчину, заворачиваем в пленку и в фабиос, после приготовления...

23
Konstantin Sokolov
Konstantin Sokolov
Говядина жилованная 14%. Методика проверки

Добрый день!   Возник у меня вот такой вопрос, возник он давно, литературу почитать я...

4
jumpa
jumpa
Искусственный шпиг - челендж 2018.

На фоне сложной экономической ситуации для мясопераработчиков, высоких цен на основное сырье,...

4
Хранение полуфабриката в металлической таре (приемном бункере).

Доброе утро!   Я не технолог, поэтому буду на пальцах все объяснять)) Возник вот...

6
jumpa
jumpa
Производство студней - организация производства. Как добиться фиксированного веса?

Добрый день коллеги рассматриваем возможность изготовления студней. вопрос состоит в...

8
cook
cook
Проверка состава МГС

Добрый день!   Уже какую неделю изучаю вопрос, но так и не нашла простого решения......

14
jumpa
jumpa


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация