«Дамате» и Elementaree составили рейтинг российских мясных продуктов
Группа компаний «Дамате» и служба доставки продуктов для быстрого еды стали партнерами в исследовании рынка. Как сообщает пресс-служба пензенского сельскохозяйственного холдинга, реализующего крупные проекты в разных регионах России, одним из результатов совместного исследования стал рейтинг «фаворитов публики» среди колбасных изделий и мясных деликатесов.
В ходе опроса более 7,5 тысячи жителей Москвы и Петербурга (включая ближайшие города обеих областей), пользующихся услугами «умного конструктора вкусной и здоровой еды» Elementaree. Им предложили продегустировать мясные продукты 25 наименований самых популярных в России торговых марок.
Таким образом на каждую категорию колбасных изделий и мясных деликатесов было собрано не менее 200 анкет. Респондентам умышленно не раскрывали бренды, потому что в данном случае исследователей интересовали именно категории, а не производители мясных продуктов.
Безусловным лидером «горячей десятки» готовых к употреблению продуктов из мяса стала «деревенская колбаса»: за нее отдали голоса 88% участников опроса. Второе место занял сервелат — его любят 75% постоянных подписчиков Elementaree. Столько же голосов набрал бекон. За ним с небольшим отрывом следует ветчина (74%).
За мясные сосиски проголосовали 70% опрошенных. Сравнительно новое предложение — сосиски из индейки — высоко ценят 68% респондентов, и такой же популярностью пользуются сосиски с сыром. Несколько уступают предыдущим позициям молочные сосиски (63%). Замыкают ТОП-10 «докторская колбаса» (52%) и копченые колбаски (42% голосов).
Как и в туре анкетирования, выполненном для бренда «Индилайт», участники дегустировали продукты дома — в обстановке, максимально приближенной к реальной ситуации потребления. Они пробовали мясные изделия по отдельности и в составе рецептов, предложенных Elementaree.
Отзывы о качестве и готовности собеседников купить товар по предложенной цене поступали по каналу оперативной обратной связи. Целевую выборку респондентов выполняли с учетом пола, возраста, количества членов семьи, среднего дохода на человека и стиля питания.
Исследование разделили на несколько этапов. На первом сформировали целевые группы. Затем протестировали анкеты и провели дегустации на выборке из небольшого количества клиентов сервиса доставки: на этой стадии был сформирован оптимальный формат анкеты и выбран самый комфортный вариант дегустации. Затем пришел черед тестирования продуктов, заполнения анкет и анализа собранной информации.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....