«Дамате» и Elementaree составили рейтинг российских мясных продуктов
Группа компаний «Дамате» и служба доставки продуктов для быстрого еды стали партнерами в исследовании рынка. Как сообщает пресс-служба пензенского сельскохозяйственного холдинга, реализующего крупные проекты в разных регионах России, одним из результатов совместного исследования стал рейтинг «фаворитов публики» среди колбасных изделий и мясных деликатесов.
В ходе опроса более 7,5 тысячи жителей Москвы и Петербурга (включая ближайшие города обеих областей), пользующихся услугами «умного конструктора вкусной и здоровой еды» Elementaree. Им предложили продегустировать мясные продукты 25 наименований самых популярных в России торговых марок.
Таким образом на каждую категорию колбасных изделий и мясных деликатесов было собрано не менее 200 анкет. Респондентам умышленно не раскрывали бренды, потому что в данном случае исследователей интересовали именно категории, а не производители мясных продуктов.
Безусловным лидером «горячей десятки» готовых к употреблению продуктов из мяса стала «деревенская колбаса»: за нее отдали голоса 88% участников опроса. Второе место занял сервелат — его любят 75% постоянных подписчиков Elementaree. Столько же голосов набрал бекон. За ним с небольшим отрывом следует ветчина (74%).
За мясные сосиски проголосовали 70% опрошенных. Сравнительно новое предложение — сосиски из индейки — высоко ценят 68% респондентов, и такой же популярностью пользуются сосиски с сыром. Несколько уступают предыдущим позициям молочные сосиски (63%). Замыкают ТОП-10 «докторская колбаса» (52%) и копченые колбаски (42% голосов).
Как и в туре анкетирования, выполненном для бренда «Индилайт», участники дегустировали продукты дома — в обстановке, максимально приближенной к реальной ситуации потребления. Они пробовали мясные изделия по отдельности и в составе рецептов, предложенных Elementaree.
Отзывы о качестве и готовности собеседников купить товар по предложенной цене поступали по каналу оперативной обратной связи. Целевую выборку респондентов выполняли с учетом пола, возраста, количества членов семьи, среднего дохода на человека и стиля питания.
Исследование разделили на несколько этапов. На первом сформировали целевые группы. Затем протестировали анкеты и провели дегустации на выборке из небольшого количества клиентов сервиса доставки: на этой стадии был сформирован оптимальный формат анкеты и выбран самый комфортный вариант дегустации. Затем пришел черед тестирования продуктов, заполнения анкет и анализа собранной информации.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...