«Индилайт» и Elementaree совместно исследовали предпочтения потребителей - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

«Индилайт» и Elementaree совместно исследовали предпочтения потребителей

logo

Бренд «Индилайт» группы компаний «Дамате» и конструктор еды Elementaree исследовали потребительские предпочтения. В ходе анкетирования они предложили более чем 7500 респондентам оценить 25 позиций из продуктовой линейки. 

Перечень продуктов под брендом «Индилайт» включал новинки, которые скоро поступят в магазины: партнеры, убеждены в том, что знание потребительских предпочтений обеспечит успешный запуск продаж.

Исследование проводили по методу анкетирования постоянных клиентов Elementaree. Дегустации устраивали дома у покупателей — для получения более реалистичного сценария потребления и объективных результатов исследования, чем при других формах тестирования.

Участникам дали возможность оценить продукт дифференцированно и в составе домашних блюд, приготовленных по рецептам Elementaree. Оперативная обратная связь позволяла тут же получать отзывы о вкусовых качествах и узнавать, готов ли потребитель покупать товар по предложенной цене.

По словам заместителя генерального директора группы компаний «Дамате» по маркетингу Дарьи Лащенко, команда бренда «Индилайт» и Elementaree стремились принципиально изменить подход к тестированию продуктов, максимально приблизив ситуацию потребления к образу жизни реального покупателя. Предварительно они выяснили привычки каждого конкретного участника интервью. Например, им было известно, кто из подписчиков Elementaree не ест свинину и активно потребляет индейку.

Сжатые сроки анкетирования и возможность быстро высказаться, использовав платформу предложения, сделали систему исследования гибкой, удобной и информативной. Связь в режиме реального времени дает возможность сформировать персонифицированное предложение. Это современный тренд в процессе разработки новых товарных предложений, отметила Лащенко.

По результатам интервью более 63% участников исследования оценили вкус молочных сосисок из индейки под брендом «Индилайт» на 5 баллов — это самый высокий результат из предложенных на пробу аналогов (включая продукцию от лидеров в категории традиционных сосисок из говядины и свинины). Более 88% положительно отозвались о вкусе «Деревенской колбасы», которую тоже сразу выделили из ряда конкурентов.

При анкетировании широкой аудитории исследователям удалось выяснить множество особенностей, демонстрирующих предпочтения разных категорий потребителей и их представления о продукции бренда. В частности, 70% участников исследования готовы покупать халяльную продукцию из индейки, но при этом только 40% считают, что сертификат «Халяль» гарантирует контроль качества. Для 30% он не обладает дополнительной ценностью и не мотивирует к приобретению товара.

Основательница и генеральный директор сервиса Elementaree Ольга Зиновьева сказала, что вместе с командой бренда «Индилайт» они получили наглядный результат исследования потребительских предпочтений. Для подобного маркетингового исследования необходим надежный канал связи с целевой аудиторией и реалистичный сценарий тестового потребления. При разработке кейса были соблюдены то и другое условие.

Обратная связь — это основа формирования продуктового предложения. Своевременное получение качественного фидбека помогает избежать многих ошибок и лишних затрат, добавила она. Если производитель слышит, что новый продукт по тем или иным параметрам проигрывает конкурентам, то у него есть скорректировать рецептуру до запуска продаж, а впоследствии расширить круг лояльных покупателей.

1529
Блоги — Читаемое
все блоги

Как сделать колбасу и не подложить свинью))) В фотосессии участвовали изделия из курятины, индейки, утки, говядины, конины, кролика,...

Вся суть мясопереработки 2020 в одном фото. Надеюсь, что в 2021, в год быка, у мясопераработчиков что-то изменится в лучшую сторону!  ...

Мысли современников про вегетарианцев. https://tema.livejournal.com/3405011.html Осторожно - ненормативная лексика!...

Посмотрел тут содержание нового выпуска журнала "Все о мясе". Это уже не о мясе...  академическое издание сдает позиции согласно глобальным...

  Баранья пашина -- прекрасное сырье)))

Клипсатор TIPPER TIE KDCVA-90

Коллеги срочно нуждаюсь в мануале на данный клипсатор. Необходима схема электрическая...

7
Naladchik111
Naladchik111
Требования к упаковке птицы: барьерная или дышащая упаковка?

У коллег из мира упаковки возник такой вопрос. Попросили его задать. У меня есть свое мнение,...

10
Главный технолог
Главный технолог
Поры в вареной колбасе разного размера. Принимали меры. Фото.

 Всем доброго дня! На протяжении двух месяцев идут поры в вареной колбасе. Мелкие от 0,5 -...

29
Валентина Трофимова
Валентина Трофимова
Санитарные правила для холодильников

Уважаемые коллеги! Постановленем правительства РФ от 16.11.2020 № 1850 были отменены...

0
Lyal_chek
Lyal_chek
Аппараты для нарезания сосисок поштучно и не только...

Приветствую уважаемые коллеги. Просмотрел данный раздел и не нашел темы про данные аппараты....

5
Naladchik111
Naladchik111
Термокамера Deutsch Multimat: отсутствует аромат копчения.

Доброго времени суток, уважаемые коллеги столкнулись с проблемой копчения и просим знающих...

35
fermer3955@mail.ru
fermer3955@mail.ru


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация