Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

«Индилайт» и Elementaree совместно исследовали предпочтения потребителей

Бренд «Индилайт» группы компаний «Дамате» и конструктор еды Elementaree исследовали потребительские предпочтения. В ходе анкетирования они предложили более чем 7500 респондентам оценить 25 позиций из продуктовой линейки. 

Перечень продуктов под брендом «Индилайт» включал новинки, которые скоро поступят в магазины: партнеры, убеждены в том, что знание потребительских предпочтений обеспечит успешный запуск продаж.

Исследование проводили по методу анкетирования постоянных клиентов Elementaree. Дегустации устраивали дома у покупателей — для получения более реалистичного сценария потребления и объективных результатов исследования, чем при других формах тестирования.

Участникам дали возможность оценить продукт дифференцированно и в составе домашних блюд, приготовленных по рецептам Elementaree. Оперативная обратная связь позволяла тут же получать отзывы о вкусовых качествах и узнавать, готов ли потребитель покупать товар по предложенной цене.

По словам заместителя генерального директора группы компаний «Дамате» по маркетингу Дарьи Лащенко, команда бренда «Индилайт» и Elementaree стремились принципиально изменить подход к тестированию продуктов, максимально приблизив ситуацию потребления к образу жизни реального покупателя. Предварительно они выяснили привычки каждого конкретного участника интервью. Например, им было известно, кто из подписчиков Elementaree не ест свинину и активно потребляет индейку.

Сжатые сроки анкетирования и возможность быстро высказаться, использовав платформу предложения, сделали систему исследования гибкой, удобной и информативной. Связь в режиме реального времени дает возможность сформировать персонифицированное предложение. Это современный тренд в процессе разработки новых товарных предложений, отметила Лащенко.

По результатам интервью более 63% участников исследования оценили вкус молочных сосисок из индейки под брендом «Индилайт» на 5 баллов — это самый высокий результат из предложенных на пробу аналогов (включая продукцию от лидеров в категории традиционных сосисок из говядины и свинины). Более 88% положительно отозвались о вкусе «Деревенской колбасы», которую тоже сразу выделили из ряда конкурентов.

При анкетировании широкой аудитории исследователям удалось выяснить множество особенностей, демонстрирующих предпочтения разных категорий потребителей и их представления о продукции бренда. В частности, 70% участников исследования готовы покупать халяльную продукцию из индейки, но при этом только 40% считают, что сертификат «Халяль» гарантирует контроль качества. Для 30% он не обладает дополнительной ценностью и не мотивирует к приобретению товара.

Основательница и генеральный директор сервиса Elementaree Ольга Зиновьева сказала, что вместе с командой бренда «Индилайт» они получили наглядный результат исследования потребительских предпочтений. Для подобного маркетингового исследования необходим надежный канал связи с целевой аудиторией и реалистичный сценарий тестового потребления. При разработке кейса были соблюдены то и другое условие.

Обратная связь — это основа формирования продуктового предложения. Своевременное получение качественного фидбека помогает избежать многих ошибок и лишних затрат, добавила она. Если производитель слышит, что новый продукт по тем или иным параметрам проигрывает конкурентам, то у него есть скорректировать рецептуру до запуска продаж, а впоследствии расширить круг лояльных покупателей.

1442
Блоги — Читаемое
все блоги

Коллеги, друзья и клиенты! Я поздравляю всех наших людей  с 15-летием "Мясного Эксперта"! За эти годы мы стали не просто порталом, а целой...

Очень люблю тихими осенними вечерами вспомнить лучшие годы колбасной истории 2000-х лет, когда колбасу делали из мяса и 2-х процентов мои А...

  Зарекался утром не есть в Бургер Кинг, но так получилось. Бургер, да что ты со мной делаешь? Тройной Воппер! Три котлеты!!...

  А что вы думаете про ребрендинг Окраины? Подробнее...

Наши пользователи прислали яйца.

Дугушка: дефекты оболочки или оригинальная текстура?

Обратил внимание на Дугушку на полке, копчение осело в трещинах. И вот у меня 2 вопроса: ...

7
Главный технолог
Главный технолог
Производство фарша сосисок на эмульситаторе

Здравствуйте, коллеги! Нужна ваша помощь Производство фарша сосисок на эмульситаторе....

6
Демка
Демка
Дефекты в виде кровоподтеков на тушках при убое цыплят-бройлеров

Добрый день. При убои цыплят - бройлеров происходят кровоизлияния на кончиках крыльев и гузки,...

6
иван технолог
иван технолог
Декларация соответствия продукции на ГОСТ 31962-2013 "Мясо кур (тушки кур, цыплят, цыплят-бройлеров и их части).

Добрый день. Надо ли декларировать продукцию по ГОСТ 31962-2013 "Мясо кур (тушки кур, цыплят,...

3
Юлия Должикова
Юлия Должикова
Как вегану понять, что он ест бургер со вкусом говядины?

Философский вопрос. Если тебе 15 лет, ты не ешь мяса, потому что мимишные свинки и курочки и...

10
Главный технолог
Главный технолог
Как получить красивую структуру фарша после мясорубки?

Доброго времени суток, подскажите как получить красивую структура фарша как после мясорубки....

11
Dar_pel
Dar_pel


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация