ПРОДО: бренд «Ясная горка» с достоинством празднует первый юбилей
За пять лет с момента регистрации торговая марка группы «ПРОДО» получила признание как брендом №1 на российском рынке в своем сегменте.
Идея создания федерального бренда колбасных изделий из мяса птицы у основателей холдинга возникла в 2014 году. На тот момент многие российские компании развивали крупные проекты в птицеводстве и наращивали объемы выпуска продукции. Рыночная ситуация свидетельствовала о том, что вслед за насыщением рынка отечественным мясом птицы отрасль неизбежно столкнется с перепроизводством.
Верная стратегия
Группа «ПРОДО» своевременно сориентировалась, спрогнозировала профицит и связанное с ним снижение доходности в секторе птицеводства и верно определила курс развития компании: увеличение доли продукции глубокой переработки мяса бройлера в общем объеме продукции своих птицефабрик
Старт федерального бренда «Ясная горка» совпал с переходом «ПРОДО» на выпуск продукции с более высокой добавленной стоимостью. Новая торговая марка объединила самые популярные позиции ассортимента четырех локальных брендов колбасных изделий. Тогда птицефабрики холдинга выпускали их в сравнительно небольших количествах.
В дальнейшем увеличение доли продукции мясопереработки в ассортименте полностью оправдало себя: колбасные изделия — это товарная категория, менее подверженная колебаниям цен, чем мясо птицы.
Первый триумф
В 2015 году продукцию глубокой переработки курятины под брендом «Ясная горка» начали выпускать три птицефабрики и три мясокомбината «ПРОДО». До сих пор он остается единственной торговой маркой, которую используют предприятия сразу в пяти разных регионах России.
Запуск федерального бренда сопровождался масштабными рекламными кампаниями в каждом из регионов присутствия «ПРОДО». В его продвижении были задействованы все информационные каналы: телевидение, радио, наружная реклама, акции на местах продаж и публикации в масс-медиа.
Вкусная и полезная продукция в яркой запоминающейся упаковке сразу привлекла внимание покупателей и стала быстро расходиться в рознице. В Тюмени, где традиционно популярны колбасные изделия, «Ясная горка» моментально получила статус бренда №1 по объему продаж.
Заслуженная популярность
После презентации торговой марки массированная реклама может на какое-то время заинтересовать покупателей, однако в дальнейшем судьба бренда зависит от того, будут ли на высоте вкус и качество продукции.
Главная заслуга команды «ПРОДО» заключается в том, что он полностью оправдал ожидания потребителей. И здесь огромную роль сыграли производственные технологии: колбасные изделия бренда «Ясная горка» выпускают на современном оборудовании из птицы, выращенной на птицефабриках холдинга, где строго контролируют все производственные процессы.
Регулярные опросы потребителей показывали, что интерес к новому бренду растет. Ассортимент продукции, который продают под этой торговой маркой в разных регионах страны, зависит от потребительских предпочтений на местах. В целом он включает более 150 позиций: мясные деликатесы и рулеты из курятины, вареные колбасы, сосиски, сардельки, ветчины и пельмени.
На сегодняшний день «Ясная горка» входит в тройку ключевых брендов мясопереработки наряду с другими торговыми марками группы «ПРОДО» — «Клинский» и «Омский бекон».
Деликатесы, колбасные изделия и полуфабрикаты «Ясная горка» из мяса птицы продаются более чем в 40 регионах России. Теперь он признан брендом №1 в своем сегменте по знанию и потреблению на федеральном рынке.
«Мы очень рады, что за пять лет у «Ясной горки» появилось так много поклонников и высоко оцениваем перспективы бренда в ближайшем будущем», — говорит директор по маркетингу категории «Мясная гастрономия» группы «ПРОДО» Наталья Яфизова.
Последние исследования рынка, отмечает она, показывают, что из-за снижения покупательской способности на потребительском рынке спрос на товары FMCG смещается в средний и нижний ценовые сегменты. На фоне кризиса продукция бренда вновь оказались в выигрышной позиции: изделия из легкого диетического куриного мяса по-прежнему привлекают потребителя за счет выгодного сочетания доступной цены и отличного вкуса.
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Очень интересный канал китайской девушки из одной деревни. Давно на нее подписан. Очень интересные видео. В этом она делает китайские...
Когда друг едет через всю Москву к тебе в деревню за сотню верст, чтобы лично подарить тебе микроскоп о котором ты мечтал. Надо встречать...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...