Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

ПРОДО: бренд «Ясная горка» с достоинством празднует первый юбилей

logo

За пять лет с момента регистрации торговая марка группы «ПРОДО» получила признание как брендом №1 на российском рынке в своем сегменте.

Идея создания федерального бренда колбасных изделий из мяса птицы у основателей холдинга возникла в 2014 году. На тот момент многие российские компании развивали крупные проекты в птицеводстве и наращивали объемы выпуска продукции. Рыночная ситуация свидетельствовала о том, что вслед за насыщением рынка отечественным мясом птицы отрасль неизбежно столкнется с перепроизводством.

Верная стратегия

Группа «ПРОДО» своевременно сориентировалась, спрогнозировала профицит и связанное с ним снижение доходности в секторе птицеводства и верно определила курс развития компании: увеличение доли продукции глубокой переработки мяса бройлера в общем объеме продукции своих птицефабрик

Старт федерального бренда «Ясная горка» совпал с переходом «ПРОДО» на выпуск продукции с более высокой добавленной стоимостью. Новая торговая марка объединила самые популярные позиции ассортимента четырех локальных брендов колбасных изделий. Тогда птицефабрики холдинга выпускали их в сравнительно небольших количествах.

В дальнейшем увеличение доли продукции мясопереработки в ассортименте полностью оправдало себя: колбасные изделия — это товарная категория, менее подверженная колебаниям цен, чем мясо птицы.

Первый триумф

В 2015 году продукцию глубокой переработки курятины под брендом «Ясная горка» начали выпускать три птицефабрики и три мясокомбината «ПРОДО». До сих пор он остается единственной торговой маркой, которую используют предприятия сразу в пяти разных регионах России.

Запуск федерального бренда сопровождался масштабными рекламными кампаниями в каждом из регионов присутствия «ПРОДО». В его продвижении были задействованы все информационные каналы: телевидение, радио, наружная реклама, акции на местах продаж и публикации в масс-медиа.

Вкусная и полезная продукция в яркой запоминающейся упаковке сразу привлекла внимание покупателей и стала быстро расходиться в рознице. В Тюмени, где традиционно популярны колбасные изделия, «Ясная горка» моментально получила статус бренда №1 по объему продаж.

Заслуженная популярность

После презентации торговой марки массированная реклама может на какое-то время заинтересовать покупателей, однако в дальнейшем судьба бренда зависит от того, будут ли на высоте вкус и качество продукции.

Главная заслуга команды «ПРОДО» заключается в том, что он полностью оправдал ожидания потребителей. И здесь огромную роль сыграли производственные технологии: колбасные изделия бренда «Ясная горка» выпускают на современном оборудовании из птицы, выращенной на птицефабриках холдинга, где строго контролируют все производственные процессы.

Регулярные опросы потребителей показывали, что интерес к новому бренду растет. Ассортимент продукции, который продают под этой торговой маркой в разных регионах страны, зависит от потребительских предпочтений на местах. В целом он включает более 150 позиций: мясные деликатесы и рулеты из курятины, вареные колбасы, сосиски, сардельки, ветчины и пельмени.

На сегодняшний день «Ясная горка» входит в тройку ключевых брендов мясопереработки наряду с другими торговыми марками группы «ПРОДО» — «Клинский» и «Омский бекон».

Деликатесы, колбасные изделия и полуфабрикаты «Ясная горка» из мяса птицы продаются более чем в 40 регионах России. Теперь он признан брендом №1 в своем сегменте по знанию и потреблению на федеральном рынке.

«Мы очень рады, что за пять лет у «Ясной горки» появилось так много поклонников и высоко оцениваем перспективы бренда в ближайшем будущем», — говорит директор по маркетингу категории «Мясная гастрономия» группы «ПРОДО» Наталья Яфизова.

Последние исследования рынка, отмечает она, показывают, что из-за снижения покупательской способности на потребительском рынке спрос на товары FMCG смещается в средний и нижний ценовые сегменты. На фоне кризиса продукция бренда вновь оказались в выигрышной позиции: изделия из легкого диетического куриного мяса по-прежнему привлекают потребителя за счет выгодного сочетания доступной цены и отличного вкуса.

2123
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (8–14 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (8–14 декабря 2025 г.)
15 декабря '25 164
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
10 декабря '25 422
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
08 декабря '25 418
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
01 декабря '25 510
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
24 ноября '25 874
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
17 ноября '25 941
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
13 ноября '25 1550 1
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
12 ноября '25 1840
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
11 ноября '25 1136
Блоги — Читаемое
все блоги

Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...

Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку   Пробуем:   ВК:   Яндекс.Музыка:...

Admin
Admin 27 ноября '25
261 0
Копчение в стиле "Черный кабан"

ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени.   Фото снято в ноябре 2025...

2
Главный технолог
Главный технолог
Щетина остается на полутуши после обесволашивания

Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...

3
Павел пан
Павел пан
Термокамера КТД-500 черный металл, брать или нет?

Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...

2
Талалихум
Талалихум
Кульмбахская серия книг по убою и мясопереработке

Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...

1
Александр Невский
Александр Невский
Написание этикетки

Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...

1
Anastassiya
Anastassiya
Не ложится цвет при горячем копчении, как оказалось из-за низкой влажности

Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....

16
Игорь181273
Игорь181273
Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация