Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

ПРОДО: бренд «Ясная горка» с достоинством празднует первый юбилей

За пять лет с момента регистрации торговая марка группы «ПРОДО» получила признание как брендом №1 на российском рынке в своем сегменте.

Идея создания федерального бренда колбасных изделий из мяса птицы у основателей холдинга возникла в 2014 году. На тот момент многие российские компании развивали крупные проекты в птицеводстве и наращивали объемы выпуска продукции. Рыночная ситуация свидетельствовала о том, что вслед за насыщением рынка отечественным мясом птицы отрасль неизбежно столкнется с перепроизводством.

Верная стратегия

Группа «ПРОДО» своевременно сориентировалась, спрогнозировала профицит и связанное с ним снижение доходности в секторе птицеводства и верно определила курс развития компании: увеличение доли продукции глубокой переработки мяса бройлера в общем объеме продукции своих птицефабрик

Старт федерального бренда «Ясная горка» совпал с переходом «ПРОДО» на выпуск продукции с более высокой добавленной стоимостью. Новая торговая марка объединила самые популярные позиции ассортимента четырех локальных брендов колбасных изделий. Тогда птицефабрики холдинга выпускали их в сравнительно небольших количествах.

В дальнейшем увеличение доли продукции мясопереработки в ассортименте полностью оправдало себя: колбасные изделия — это товарная категория, менее подверженная колебаниям цен, чем мясо птицы.

Первый триумф

В 2015 году продукцию глубокой переработки курятины под брендом «Ясная горка» начали выпускать три птицефабрики и три мясокомбината «ПРОДО». До сих пор он остается единственной торговой маркой, которую используют предприятия сразу в пяти разных регионах России.

Запуск федерального бренда сопровождался масштабными рекламными кампаниями в каждом из регионов присутствия «ПРОДО». В его продвижении были задействованы все информационные каналы: телевидение, радио, наружная реклама, акции на местах продаж и публикации в масс-медиа.

Вкусная и полезная продукция в яркой запоминающейся упаковке сразу привлекла внимание покупателей и стала быстро расходиться в рознице. В Тюмени, где традиционно популярны колбасные изделия, «Ясная горка» моментально получила статус бренда №1 по объему продаж.

Заслуженная популярность

После презентации торговой марки массированная реклама может на какое-то время заинтересовать покупателей, однако в дальнейшем судьба бренда зависит от того, будут ли на высоте вкус и качество продукции.

Главная заслуга команды «ПРОДО» заключается в том, что он полностью оправдал ожидания потребителей. И здесь огромную роль сыграли производственные технологии: колбасные изделия бренда «Ясная горка» выпускают на современном оборудовании из птицы, выращенной на птицефабриках холдинга, где строго контролируют все производственные процессы.

Регулярные опросы потребителей показывали, что интерес к новому бренду растет. Ассортимент продукции, который продают под этой торговой маркой в разных регионах страны, зависит от потребительских предпочтений на местах. В целом он включает более 150 позиций: мясные деликатесы и рулеты из курятины, вареные колбасы, сосиски, сардельки, ветчины и пельмени.

На сегодняшний день «Ясная горка» входит в тройку ключевых брендов мясопереработки наряду с другими торговыми марками группы «ПРОДО» — «Клинский» и «Омский бекон».

Деликатесы, колбасные изделия и полуфабрикаты «Ясная горка» из мяса птицы продаются более чем в 40 регионах России. Теперь он признан брендом №1 в своем сегменте по знанию и потреблению на федеральном рынке.

«Мы очень рады, что за пять лет у «Ясной горки» появилось так много поклонников и высоко оцениваем перспективы бренда в ближайшем будущем», — говорит директор по маркетингу категории «Мясная гастрономия» группы «ПРОДО» Наталья Яфизова.

Последние исследования рынка, отмечает она, показывают, что из-за снижения покупательской способности на потребительском рынке спрос на товары FMCG смещается в средний и нижний ценовые сегменты. На фоне кризиса продукция бренда вновь оказались в выигрышной позиции: изделия из легкого диетического куриного мяса по-прежнему привлекают потребителя за счет выгодного сочетания доступной цены и отличного вкуса.

990
Блоги — Читаемое
все блоги

  Зарекался утром не есть в Бургер Кинг, но так получилось. Бургер, да что ты со мной делаешь? Тройной Воппер! Три котлеты!!...

  А что вы думаете про ребрендинг Окраины? Подробнее...

Наши пользователи прислали яйца.

Сережа-химик (Сергей Белков) все по делу сказал. Я всю передачу переживал, что про велосипеды начнет, но нет, все по делу. И это все печально....

Мы так и не смогли найти партнера и поднять "Рыбный Эксперт" как экспертную площадку, на которой не торгуют рыбой. И рыба сгнила с головы :))...

Admin
Admin 25 сентября ‘20
214 0
Дугушка: дефекты оболочки или оригинальная текстура?

Обратил внимание на Дугушку на полке, копчение осело в трещинах. И вот у меня 2 вопроса: ...

0
Главный технолог
Главный технолог
Производство фарша сосисок на эмульситаторе

Здравствуйте, коллеги! Нужна ваша помощь Производство фарша сосисок на эмульситаторе....

5
Демка
Демка
Дефекты в виде кровоподтеков на тушках при убое цыплят-бройлеров

Добрый день. При убои цыплят - бройлеров происходят кровоизлияния на кончиках крыльев и гузки,...

6
иван технолог
иван технолог
Декларация соответствия продукции на ГОСТ 31962-2013 "Мясо кур (тушки кур, цыплят, цыплят-бройлеров и их части).

Добрый день. Надо ли декларировать продукцию по ГОСТ 31962-2013 "Мясо кур (тушки кур, цыплят,...

3
Юлия Должикова
Юлия Должикова
Как вегану понять, что он ест бургер со вкусом говядины?

Философский вопрос. Если тебе 15 лет, ты не ешь мяса, потому что мимишные свинки и курочки и...

10
Главный технолог
Главный технолог
Как получить красивую структуру фарша после мясорубки?

Доброго времени суток, подскажите как получить красивую структура фарша как после мясорубки....

11
Dar_pel
Dar_pel


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация