METRO запускает масштабную программу поддержки партнеров из сегмента HoReCa
Как сообщает портал Crispy News, международный холдинг METRO Cash & Carry готовится запустить в России кампанию METRO.Партнер, чтобы направить трафик в заведения сегмента HoReCa и тем самым создать более благоприятные условия для их открытия.
Основные ориентиры кампании обозначил генеральный директор METRO в России Мартин Шумахер. По его словам, торговая сеть считает приоритетной задачей взаимодействие с рестораторами через развитие бизнеса клиентов. Таким образом, METRO фокусирует усилия не на получении транзакционного дохода, а на создании новых решений и опорных точек для партнеров.
Все розничные клиенты ритейлера могут воспользоваться льготами, предусмотренными программой привилегий, и получить скидку до 20% — впоследствии ее можно будет потратить в кафе и ресторанах, вовлеченных в антикризисную кампанию METRO.Партнер.
В свою очередь, участники кампании из сегмента HoReCa получают возможность компенсировать сумму скидок, предоставляемых гостям заведения, при закупке продовольствия в торговых центрах METRO. В результате они получают тройной выигрыш: дополнительный трафик, выгодные цены на продукты категорий «фреш» и «ультра фреш» плюс продвижение своего бренда в партнерстве с третьей по величине торговой сетью Европы.
В период с 20 мая по 30 июня METRO предлагает ресторанам кэшбэк 20% на закупки в июле и отсрочку оплаты 30 дней.
Участниками кампании METRO.Партнер могут стать только те заведения HoReCa, которые гарантируют безопасную среду для посетителей с точки зрения эпидемиологии. Чтобы поддержать их на выходе из изоляции, METRO разрабатывает широкий спектр коммерческих предложений b2c и b2b. Общая сумма инвестиций в специальные условия для клиентов из сегмента HoReCa в июне–августе составит около миллиарда рублей.
В общероссийском масштабе в клиентской базе METRO насчитывается более 140 тысяч заведений HoReCa, поэтому развитие сервисов и коммуникаций с ними относится к стратегическим направлениям деятельности.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....