Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

METRO запускает масштабную программу поддержки партнеров из сегмента HoReCa

Как сообщает портал Crispy News, международный холдинг METRO Cash & Carry готовится запустить в России кампанию METRO.Партнер, чтобы направить трафик в заведения сегмента HoReCa и тем самым создать более благоприятные условия для их открытия.

Основные ориентиры кампании обозначил генеральный директор METRO в России Мартин Шумахер. По его словам, торговая сеть считает приоритетной задачей взаимодействие с рестораторами через развитие бизнеса клиентов. Таким образом, METRO фокусирует усилия не на получении транзакционного дохода, а на создании новых решений и опорных точек для партнеров.

Все розничные клиенты ритейлера могут воспользоваться льготами, предусмотренными программой привилегий, и получить скидку до 20% — впоследствии ее можно будет потратить в кафе и ресторанах, вовлеченных в антикризисную кампанию METRO.Партнер. 

В свою очередь, участники кампании из сегмента HoReCa получают возможность компенсировать сумму скидок, предоставляемых гостям заведения, при закупке продовольствия в торговых центрах METRO. В результате они получают тройной выигрыш: дополнительный трафик, выгодные цены на продукты категорий «фреш» и «ультра фреш» плюс продвижение своего бренда в партнерстве с третьей по величине торговой сетью Европы.

В период с 20 мая по 30 июня METRO предлагает ресторанам кэшбэк 20% на закупки в июле и отсрочку оплаты 30 дней.

Участниками кампании METRO.Партнер могут стать только те заведения HoReCa, которые гарантируют безопасную среду для посетителей с точки зрения эпидемиологии. Чтобы поддержать их на выходе из изоляции, METRO разрабатывает широкий спектр коммерческих предложений b2c и b2b. Общая сумма инвестиций в специальные условия для клиентов из сегмента HoReCa в июне–августе составит около миллиарда рублей.

В общероссийском масштабе в клиентской базе METRO насчитывается более 140 тысяч заведений HoReCa, поэтому развитие сервисов и коммуникаций с ними относится к стратегическим направлениям деятельности.

832
Блоги — Читаемое
все блоги

Коллеги, друзья и клиенты! Я поздравляю всех наших людей  с 15-летием "Мясного Эксперта"! За эти годы мы стали не просто порталом, а целой...

Очень люблю тихими осенними вечерами вспомнить лучшие годы колбасной истории 2000-х лет, когда колбасу делали из мяса и 2-х процентов мои А...

  Зарекался утром не есть в Бургер Кинг, но так получилось. Бургер, да что ты со мной делаешь? Тройной Воппер! Три котлеты!!...

  А что вы думаете про ребрендинг Окраины? Подробнее...

Наши пользователи прислали яйца.

Дугушка: дефекты оболочки или оригинальная текстура?

Обратил внимание на Дугушку на полке, копчение осело в трещинах. И вот у меня 2 вопроса: ...

7
Главный технолог
Главный технолог
Производство фарша сосисок на эмульситаторе

Здравствуйте, коллеги! Нужна ваша помощь Производство фарша сосисок на эмульситаторе....

6
Демка
Демка
Дефекты в виде кровоподтеков на тушках при убое цыплят-бройлеров

Добрый день. При убои цыплят - бройлеров происходят кровоизлияния на кончиках крыльев и гузки,...

6
иван технолог
иван технолог
Декларация соответствия продукции на ГОСТ 31962-2013 "Мясо кур (тушки кур, цыплят, цыплят-бройлеров и их части).

Добрый день. Надо ли декларировать продукцию по ГОСТ 31962-2013 "Мясо кур (тушки кур, цыплят,...

3
Юлия Должикова
Юлия Должикова
Как вегану понять, что он ест бургер со вкусом говядины?

Философский вопрос. Если тебе 15 лет, ты не ешь мяса, потому что мимишные свинки и курочки и...

10
Главный технолог
Главный технолог
Как получить красивую структуру фарша после мясорубки?

Доброго времени суток, подскажите как получить красивую структура фарша как после мясорубки....

11
Dar_pel
Dar_pel


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация