INFOLine - Аналитика: в 2020 году рынок экспресс-доставки вырастет в 42 раза
Finanz.ru со ссылкой на «Коммерсантъ» сообщает, что по итогам текущего года рынок экспресс-доставки продуктов питания вырастет в 42 раза — с 0,7 млрд до 30 млрд рублей. Об этом свидетельствуют исследования центра «INFOLine – Аналитика».
Основная доля этого канала продаж в настоящее время приходится на магазины X5 Retail Group «Пятерочка» и «Перекресток», «ВкусВилл», «Яндекс.Лавку» и «Самокат». Не исключено, что их примеру последуют другие ритейлеры.
Эксперты компании INFOLine прогнозируют, что примерно 95% рынка экспресс-доставки до конца 2020 года поделят X5 Retail Group и «ВкусВилл». Кроме того, они ожидают прорыва от торговой сети «Магнит»: сейчас ее цифровой трансформацией занимается бывший генеральный директор и один из основателей интернет-магазиня Lamoda Флориан Янсен.
В 2019 году общий объем рынка онлайн-продаж в сегменте FMCG в стоимостном выражении составил 40 млрд рублей. Ожидается, что по итогам 2020 года эта сумма увеличится до 135 млрд рублей.
В январе-марте самый высокий оборот зафиксирован у российского интернет-магазина Ozon: в годовом исчислении он вырос на 170% — до 6,1 млрд рублей. Лидером по динамике роста в первом квартале признан «Сбермаркет»: его оборот увеличился с 260 млн до 1,49 млрд рублей (500%).
В ТОП-3 центра «INFOLine – Аналитика» за I квартал 2020 года позиции распределились в такой последовательности: на первой позиции — Ozon, на второй — «Утконос Онлайн» с ростом оборота до 3,9 млрд рублей (36%), на третьей — X5 Retail Group с показателями 2,4 млрд рублей (135%).
После введения режима самоизоляции, в апреле, месячный оборот игроков рынка экспресс-доставки повысился до уровня, сопоставимого с результатами первых трех месяцев текущего года. В частности, у «Сбермаркета» он составил 1,5 млрд рублей, у «Яндекс.Лавки» достиг 900 млн рублей, что на 100 млн рублей больше, чем в январе-марте.
Оборот нового сервиса доставки продуктов на дом «Самокат» в апреле оказался на 50 млн выше, чем в первом квартале: 850 млн против 800 млн рублей. Генеральный директор центра «INFOLine – Аналитика» Михаил Бурмистров, отметил, что в апреле этот продуктовый онлайн-магазин Группы компаний ПИК впервые обошла по обороту «Яндекс.Лавка».
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Очень интересный канал китайской девушки из одной деревни. Давно на нее подписан. Очень интересные видео. В этом она делает китайские...
Когда друг едет через всю Москву к тебе в деревню за сотню верст, чтобы лично подарить тебе микроскоп о котором ты мечтал. Надо встречать...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...