INFOLine - Аналитика: в 2020 году рынок экспресс-доставки вырастет в 42 раза

Finanz.ru со ссылкой на «Коммерсантъ» сообщает, что по итогам текущего года рынок экспресс-доставки продуктов питания вырастет в 42 раза — с 0,7 млрд до 30 млрд рублей. Об этом свидетельствуют исследования центра «INFOLine – Аналитика».
Основная доля этого канала продаж в настоящее время приходится на магазины X5 Retail Group «Пятерочка» и «Перекресток», «ВкусВилл», «Яндекс.Лавку» и «Самокат». Не исключено, что их примеру последуют другие ритейлеры.
Эксперты компании INFOLine прогнозируют, что примерно 95% рынка экспресс-доставки до конца 2020 года поделят X5 Retail Group и «ВкусВилл». Кроме того, они ожидают прорыва от торговой сети «Магнит»: сейчас ее цифровой трансформацией занимается бывший генеральный директор и один из основателей интернет-магазиня Lamoda Флориан Янсен.
В 2019 году общий объем рынка онлайн-продаж в сегменте FMCG в стоимостном выражении составил 40 млрд рублей. Ожидается, что по итогам 2020 года эта сумма увеличится до 135 млрд рублей.
В январе-марте самый высокий оборот зафиксирован у российского интернет-магазина Ozon: в годовом исчислении он вырос на 170% — до 6,1 млрд рублей. Лидером по динамике роста в первом квартале признан «Сбермаркет»: его оборот увеличился с 260 млн до 1,49 млрд рублей (500%).
В ТОП-3 центра «INFOLine – Аналитика» за I квартал 2020 года позиции распределились в такой последовательности: на первой позиции — Ozon, на второй — «Утконос Онлайн» с ростом оборота до 3,9 млрд рублей (36%), на третьей — X5 Retail Group с показателями 2,4 млрд рублей (135%).
После введения режима самоизоляции, в апреле, месячный оборот игроков рынка экспресс-доставки повысился до уровня, сопоставимого с результатами первых трех месяцев текущего года. В частности, у «Сбермаркета» он составил 1,5 млрд рублей, у «Яндекс.Лавки» достиг 900 млн рублей, что на 100 млн рублей больше, чем в январе-марте.
Оборот нового сервиса доставки продуктов на дом «Самокат» в апреле оказался на 50 млн выше, чем в первом квартале: 850 млн против 800 млн рублей. Генеральный директор центра «INFOLine – Аналитика» Михаил Бурмистров, отметил, что в апреле этот продуктовый онлайн-магазин Группы компаний ПИК впервые обошла по обороту «Яндекс.Лавка».
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...