С начала марта спрос на тушенку МП «Ямальские олени» вырос в два раза - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

С начала марта спрос на тушенку МП «Ямальские олени» вырос в два раза

logo

Как сообщает окружная газета «Красный Север», с началом весны значительно повысился спрос на тушенку муниципального предприятия «Ямальские олени».

Весь март консервный цех МП «Ямальские олени», расположенный в селе Я́р-Сале (189 км от Салехарда), выпускал по 2000 банок тушеной оленины в день против 1000 банок в январе-феврале 2020 года. При необходимости предприятие готово наращивать производство.

Для увеличения объемов выпуска тушенки из мяса северного оленя потребуется расширить штат и ввести двухсменный режим работы, отмечает начальник цеха Татьяна Плюхина.

Спрос на тушенку МП «Ямальские олени» вырос вдвое в первые дни марта, когда на волне ажиотажа из-за пандемии COVID-19 люди стали активно скупать продукцию с длительными сроками хранения. Больше всего заказов поступает из Салехарда и Лабытнанги, хотя небольшие партии доходят и до Москвы. Наряду с тем, тушеная оленина постоянно продается в домашнем регионе — в фирменных магазинах на территории Ямальского района ЯНАО.

Продукция консервного цеха в Яр-Сале производится без посторонних добавок. Тушенка изготовлена из натурального мяса северного оленя с луком, солью и пряностями. Отпускная цена одной банки массой 290 граммов — 160 рублей. 

Растет спрос на другие предложения цеха: мясные и печеночные паштеты. Пока объем их выпуска не превышает 10 тысяч банок в месяц. В ассортимент продукции входят гречневая, рисовая и перловая каши с олениной. Из обрези и субпродуктов делают корма для животных.

1278
Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1833 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

16
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация