Бренд «Вязанка» выпустил сосиски в упаковке нового «семейного» формата
Компания Abi сообщает о запуске сливочных сосисок бренда «Вязанка» в упаковке нового «семейного» формата весом 780 граммов.
По легенде, созданной для бренда «Вязанка», вкусные и безопасные продукты, выпущенные под этим торговым знаком, нравятся взрослым и детям. «Вязанка» помогает мамам заботиться о семье. Покупать любимые сосиски в упаковке увеличенного формата особенно приятно: можно сразу накормить всех родных и близких, а заодно сэкономить семейный бюджет.
В большой «семейной» упаковке выпущен один из самых востребованных продуктов бренда «Вязанка» — сосиски «Сливочные». В их составе нет жгучих специй и искусственных ароматизаторов. Отсутствие копченой корочки обеспечивает особенно нежный и натуральный мясной вкус, который особенно любят дети. Как показывают опросы покупателей, взрослые тоже с удовольствием едят такие сосиски. Вес упаковки увеличенного формата — 780 граммов — позволяет досыта накормить и тех, и других.
Для упаковки сосисок «семейного» формата компания Abi разработала новый уникальный дизайн. На этот раз хорошо известная любителям колбас и сосисок «Вязанка» веревочка — ключевой атрибут бренда — складывается в форме кувшина. Таким образом, новый изобразительный элемент помогает легко отличить сосиски «Сливочные» от других позиций.
На упаковке показано, что мама может подать сливочные сосиски на стол в виде забавных осьминожек и предложить их самым требовательным маленьким гурманам в игровой форме. Ключевые преимущества продукта (нежный вкус, отсутствие в его составе жгучих специй и сои) вынесены в отдельный блок, выполненный в форме ярлыка.
Еще одна особенность новой упаковки — технология нанесения дизайн-элементов и информации о продукте непосредственно на пленку: без использования отдельной клеящейся этикетки. При использовании такого способа печати яркий глянцевый рисунок с повышенной износостойкостью, что особенно важно при транспортировке товара.
Сливочные сосиски бренда «Вязанка» в упаковке различного формата доступны в сетевом ритейле федерального и локального масштаба и розничных торговых точках на всей территории России.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...
Семейная упаковка - это нормально. Когда у тебя семья из 5-6 человек - там уже по 4 таких упаковки на неделю надо брать, если не по 6.