Бренд «Рококо» группы «ПРОДО» организовал иммерсивную лекцию для блогеров и журналистов
Как сообщает новостная служба журнала «Мясные технологии» бренд «Рококо» в партнерстве с представителем международного движения Slow Food в России, преподавателем ВШЭ Виктором Майклсоном провела интересное мероприятие для блогеров и журналистов.
Термин «иммерсивный» относится к восприятию какого-либо события и означает, что это событие создает эффект присутствия, полного погружения в объект изучения. На этот раз аудитории предстояло погрузиться в выбор продуктов питания, чтобы подходить к нему осознанно и ориентироваться в актуальных тенденциях пищевого рынка.
Международная организация Slow Food, возникшая во второй половине 1980-х в Италии, идейно противостоит фастфуду. Она выступает за то, чтобы как можно больше обитателей нашей планеты получали удовольствие от еды, берегли особенности народных пищевых культур и выбирали качественные продукты питания.
Движение провозглашает еще один важный принцип: пища должна быть не только вкусной и полезной, но и выгодной для производителя, который стремится не наносить вреда окружающей среде.
Партнерство «Рококо» и Slow Food сложилось не случайно. Команда бренда разделяет ценности этой организации и строит на них деятельность предприятий, выпускающих продукцию с торговым знаком «Рококо».
Управление брендом — это не только и не столько рекламные акции, но и непрерывное совершенствование технологий и выпуск уникальных торговых предложений. «Рококо» любит баловать покупателя вкусными новинками. Продукты, которые входят в кулинарную линейку бренда, упрощают приготовление полезных блюд, доставляющих наслаждение потребителю. У каждой позиции есть такие важные характеристики, как натуральный состав, сбалансированный вкус и грамотно составленный букет специй.
Всем, кто пришел послушать лекцию, представилась возможность погрузиться в мир ощущений. Практическая часть мероприятия была направлена на раскрытие вкусовых и обонятельных рецепторов. Блогеры говорят, что результат удивил многих. Далеко не всем известно, что человек может так остро чувствовать вкус и запах, когда следует простым и понятным правилам приема пищи.
В финале состоялась презентация кулинарной линейки «Рококо». Если выражаться предельно просто, то «Рококо» и Slow Food учили людей разбираться в еде.
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Очень интересный канал китайской девушки из одной деревни. Давно на нее подписан. Очень интересные видео. В этом она делает китайские...
Когда друг едет через всю Москву к тебе в деревню за сотню верст, чтобы лично подарить тебе микроскоп о котором ты мечтал. Надо встречать...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...