ABI Product обновила коммуникационную платформу бренда «Вязанка»
Компания ABI Product и агентство BBDO Moscow разработали новую долгосрочную коммуникационную платформу на базе обновленной концепции позиционирования бренда «Вязанка».
Концепция строится на легенде, в которой заложены главные ценности коммуникационного поля: «Вязанка» помогает мамам заботиться о близких и находить индивидуальный подход к каждому члену семьи, невзирая на их разные интересы и вкусовые предпочтения. Покупая продукты бренда «Вязанка», мама уверена в их безопасности и высоком качестве. Детям непременно понравится нежный вкус колбасы. В отличие от большинства исключительно детских продуктов, тот же самый натуральный мясной вкус понравится и папе.
В рамках новой коммуникационной платформы возникла креативная идея «Своими руками». Суть ее поддерживает общий посыл: мамы стремятся отдать детям все самое лучшее, что у них есть, и в ответ на материнскую заботу дети стараются сделать что-то приятное для мамы. А что может порадовать маму больше чем подарок, сделанный своими руками?
Так родился первый проект в русле развития новой долгосрочной коммуникационной платформы — видеоролик «Ромашка», коротенький сюжет из длинной истории о жизни дружной семьи: он запущен в ротацию на федеральных телеканалах с 26 августа.
Мама, папа и сын отправляются в путешествие и берут с собой в поезд колбасу «Вязанка». Уникальный дизайн бренда отражает слоган коммуникации: «Вязанка» — то, что нас связывает», и он дополнительно обыгран в видеоролике. Ключевой визуальный элемент — веревочка, которая символизирует эмоциональную связь между мамой и ребенком.
Именно из чистой белой веревочки мальчик своими руками делает ажурную ромашку, чтобы подарить ее маме взамен сорванного с ее головы и унесенного ветром венка из полевых цветов. Так он выражает ответную заботу и любовь.
Директор по маркетингу компании ABI Product Денис Мартасов отметил, что разработка новой коммуникационной платформы обусловлена обновленным позиционированием бренда. Теперь к ключевым атрибутам бренда «Вязанка» — качественным продуктам с натуральным мясным вкусом без жгучих специй, которые помогают мамам заботиться о близких и вкусно кормить всю семью, — добавлена теплая эмоциональная составляющая.
Материнская забота не остается без ответной реакции. Она побуждает ребенка сделать маме что-то приятное — например, маленький подарок своими руками. Эта идея станет сквозной для всех коммуникаций бренда, она получит поддержку не только в телеэфире, но и в digital-коммуникациях.
Команда BBDO Moscow считает, что вместе с ABI Product им удалось решить сложную и масштабную, но очень интересную задачу. В итоге получилась принципиально новая долгосрочная коммуникационная платформа, которая включает систему «brand cues» и стратегию продвижения бренда.
Когда маркетологи проанализировали целевую аудиторию бренда «Вязанка», они решили рассказать о продукте, исходя из ее ценностей. История счастливой семьи «оживила» и эмоционально окрасила бренд. Семью объединяет любовь и забота мамы, которая угощает родных вкусной и натуральной колбасой «Вязанка».
Доверие покупателей к бренду «Вязанка» подтверждают результаты независимых исследований. Оно выражается в ежегодном росте продаж продукции под этим брендом в среднем на 25-30% по результатам 2016-2018 годов.
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Очень интересный канал китайской девушки из одной деревни. Давно на нее подписан. Очень интересные видео. В этом она делает китайские...
Когда друг едет через всю Москву к тебе в деревню за сотню верст, чтобы лично подарить тебе микроскоп о котором ты мечтал. Надо встречать...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...
Меня одного удивило, что женщина разделочную доску с собой везет?
Так заботится о семье)))