Грильмобиль «Ближние Горки» движется по городам присутствия холдинга «АгроПромкомплектация»
Пилотный проект летней рекламной акции группы компаний «АгроПромкомплектация», который стартовал 14 июня на фестивале фудтраков в московском парке «Сокольники», хорошо зарекомендовал себя не только в столице, но и в других городах присутствия холдинга.
Фургон с символикой бренда «Ближние Горки» привлекает публику на главных городских праздниках и гастрономических форумах. Он побывал на «главном приключении лета» — крупнейшем российском фестивале «Нашествие» и, разумеется, стал центром притяжения для гостей и участников III Фестиваля народного творчества, организованном ГК «АгроПромкомплектация».
Мобильная торговля, способствующая продвижению пищевых брендов, стала сравнительно новым каналом продаж для российского бизнеса. Он развивается с середины 1990-х годов. В июне мы провели опрос, в ходе которого представители разных компаний поделились опытом работы в этом сегменте рынка. Множество откликов вызвала статья бизнес-консультанта HoReCa Юрия Смирнова на эту же тему с экскурсом в область маркетинговых коммуникаций и рекламы.
Руководитель отдела трейд-маркетинга ООО «ТД «Дмитрогорский продукт» Евгения Авдеева сообщила, что за два неполных месяца вкус и свежесть продукции, доставленной к месту событий грильмобилем «Ближние Горки», успели оценить 2500 человек, а дегустации и призовые программы, которые входили в программу продвижения бренда «Ближние Горки», привлекли более 5000 участников.
В разных городах маршрута классический стритфуд — бургеры и хот-доги — расходились на ура. Самыми популярными позициями меню оказались «Хотдог #1», «Шашлындос #1 из отборной лопатки», и чизбургеры. «Особенно порадовал позитивный отклик публики, — отметила Евгения Авдеева. — Наш бренд знают и любят!».

В ассортименте фудтрака маркетинговой службе ГК «АгроПромкомплектация» удалось удачно скомпилировать мясную продукцию бренда «Ближние Горки» и изделия пекарни «Прованс-Бейкери».
До следующего воскресенья грильмобиль сытно кормит жителей и гостей города в самом центре Железногорска — у торгового центра «Европа» — месте с самым высоким пешеходным и автомобильным трафиком. 8 августа фудтрак покидает Железногорск, а 10-11 августа приглашает любителей вкусно поесть на свежем воздухе на территории дизайн-завода «Флакон» в Москве, где будет проходить фестиваль творчества.
17-18 августа продукцию бренда «Ближние Горки» вновь привезут в Сокольники — на гастрономический фестиваль «Гренадин». 23-24 августа фудтрак угощает участников Дня города Дмитриева в Курской области: в этом году он отмечает 240-летие, а на исходе августа грильмобиль появится в центре Твери — на прежнем месте, у торгового центра «Олимп». Цены на топовые позиции меню снижены.
Из чего на самом деле делают колбасу? Полный разбор состава Ароматная, аппетитная, нарезка к завтраку или бутерброд на обед — колбаса давно...
Киберпанк уже среди нас. Надо досмотреть этот сериал до конца, а то уже второй сезон появился....
Вот так едешь по Московской области, и вдруг Ленинградские куры. Сразу так кура гриль, шаверма, поребрик и булка хлеба пронеслись в сознании. Ну...
Появилась возможность взять на проектирование или реконструкцию 1 крупный завод и 1 небольшой. Проектируем не просто заводы, а ваш бизнес....
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...