Грильмобиль «Ближние Горки» движется по городам присутствия холдинга «АгроПромкомплектация»
Пилотный проект летней рекламной акции группы компаний «АгроПромкомплектация», который стартовал 14 июня на фестивале фудтраков в московском парке «Сокольники», хорошо зарекомендовал себя не только в столице, но и в других городах присутствия холдинга.
Фургон с символикой бренда «Ближние Горки» привлекает публику на главных городских праздниках и гастрономических форумах. Он побывал на «главном приключении лета» — крупнейшем российском фестивале «Нашествие» и, разумеется, стал центром притяжения для гостей и участников III Фестиваля народного творчества, организованном ГК «АгроПромкомплектация».
Мобильная торговля, способствующая продвижению пищевых брендов, стала сравнительно новым каналом продаж для российского бизнеса. Он развивается с середины 1990-х годов. В июне мы провели опрос, в ходе которого представители разных компаний поделились опытом работы в этом сегменте рынка. Множество откликов вызвала статья бизнес-консультанта HoReCa Юрия Смирнова на эту же тему с экскурсом в область маркетинговых коммуникаций и рекламы.
Руководитель отдела трейд-маркетинга ООО «ТД «Дмитрогорский продукт» Евгения Авдеева сообщила, что за два неполных месяца вкус и свежесть продукции, доставленной к месту событий грильмобилем «Ближние Горки», успели оценить 2500 человек, а дегустации и призовые программы, которые входили в программу продвижения бренда «Ближние Горки», привлекли более 5000 участников.
В разных городах маршрута классический стритфуд — бургеры и хот-доги — расходились на ура. Самыми популярными позициями меню оказались «Хотдог #1», «Шашлындос #1 из отборной лопатки», и чизбургеры. «Особенно порадовал позитивный отклик публики, — отметила Евгения Авдеева. — Наш бренд знают и любят!».
В ассортименте фудтрака маркетинговой службе ГК «АгроПромкомплектация» удалось удачно скомпилировать мясную продукцию бренда «Ближние Горки» и изделия пекарни «Прованс-Бейкери».
До следующего воскресенья грильмобиль сытно кормит жителей и гостей города в самом центре Железногорска — у торгового центра «Европа» — месте с самым высоким пешеходным и автомобильным трафиком. 8 августа фудтрак покидает Железногорск, а 10-11 августа приглашает любителей вкусно поесть на свежем воздухе на территории дизайн-завода «Флакон» в Москве, где будет проходить фестиваль творчества.
17-18 августа продукцию бренда «Ближние Горки» вновь привезут в Сокольники — на гастрономический фестиваль «Гренадин». 23-24 августа фудтрак угощает участников Дня города Дмитриева в Курской области: в этом году он отмечает 240-летие, а на исходе августа грильмобиль появится в центре Твери — на прежнем месте, у торгового центра «Олимп». Цены на топовые позиции меню снижены.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...