Мясокомбинат «Окраина» меняет имидж бренда
Мясоперерабатывающий холдинг «Окраина» обновил свой фирменный стиль. Новый имидж бренда стал более современным и легким.
Как рассказали в компании, стилистика логотипа бренда уже претерпевала ряд изменений. Однако на протяжении девяти лет неизменными остаются его основные элементы: два голубых модуля, символизирующих технологичность производства, а также два зеленых, обозначающих натуральность и экологическую чистоту продукции.
Для выделения разных групп продуктов дополнительно введена цветовая дифференциация разных наименований.
По задумке дизайнеров, изменения должны подчеркнуть стремление компании к лидерству на рынке, к важным победам и достижениям. Новый логотип будет легче запомнить и отыскать на прилавках.
Постепенное изменение графического оформления упаковки будет происходить в течение 12 месяцев.
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
Киберпанк уже среди нас. Надо досмотреть этот сериал до конца, а то уже второй сезон появился....
Вот так едешь по Московской области, и вдруг Ленинградские куры. Сразу так кура гриль, шаверма, поребрик и булка хлеба пронеслись в сознании. Ну...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....