«Ромир» исследовал спрос на халяльные и кошерные продукты в России

Онлайн-издание MOS.NEWS сообщает, что в ноябре исследовательский холдинг «Ромир» провел опрос, чтобы выяснить, какие виды халяльной и кошерной продукции наиболее популярны в России.
На первой позиции среди всех видов мяса, произведенных по традициям иудаизма и ислама, оказалась курица (46%), на второй — мясо крупного рогатого скота (говядина и телятина) с долей 18%, на третьей — индейка (17%). Халяльную баранину и конину покупают всего 7% потребителей.
Самую высокую востребованность куриного мяса стандартов «Кашрут/Кошер»и «Халяль» аналитики объясняют его доступностью (индейка заметно дороже) и универсальностью, то есть удобством в приготовлении. К тому же птица считается более подходящей для диетического питания и здорового образа жизни, чем красное мясо.
Популярность говядины и телятины связывают с высоким содержанием белка и железа, несмотря на высокую цену. У баранины и конины меньше приверженцев в силу специфического вкуса, но в некоторых национальных кухнях они практически незаменимы.
Лидером по продажам халяльной продукции признан Приволжский федеральный округ, где ее потребляют 28% потребителей. В сегменте переработанного мяса они выбирают колбасы (30%), замороженные полуфабрикаты (23%), сосиски и сардельки (21%). В других категориях есть спрос на халяльные куриные яйца (27%), рыбу (17%) и консервы (12%). Существенное влияние на рынок халяль оказывают Татарстан и Башкортостан, где живет много людей, исповедующих ислам.
Второе место занял Дальневосточный федеральный округ (21%). Третье поделили Северо-Кавказский и Уральский федеральные округа (15%).
Кошерные продукты покупает всего 8% жителей России. Интересно, что они имеют сходные предпочтения с мусульманами с незначительными вариациями. Например, последователи иудаизма чаще покупают баранину и рыбу.
Исследователи отмечают, что рост популярности халяльной и кошерной продукции не всегда связана со следованием религиозным нормам. Такие товары имеют репутацию более экологичных, полезных и качественных, чем обычные предложения. Директор по развитию бизнеса компании «Ромир» Анастасия Джафарова отметила, что их цена выше и по сути соответствует категории premium, что привлекает аудиторию с доходом выше среднего.
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....
Увидеть новинку до ее презентации на Агропродмаш 2024, что еще может быть интересней для «Мясного Эксперта»? Мы приехали в Брест к КОМПО и...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...
Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...
Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...
В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...
Уважаемые коллеги,здравствуйте! Бегу сюда напролом,так как ситуация печальная. Паровая...