Агентство Depot провело редизайн упаковки паштетов бренда HAMÉ
Информационный портал Upakovano представил решение московского брендингового агентства Depot для упаковки продукции ЗАО «Хаме Фудс» под самым узнаваемым в России брендом HAMÉ чешского происхождения в категории «паштеты длительного хранения».
Заказчику потребовался апгрейд упаковки, изменение логотипа и позиционирования продукции. На старте проекта агентство Depot провело исследования и серию фокус-групп для выявления потребительских инсайтов. На их основе сформулировали позиционирование паштетов: простые удовольствия каждый день с «Хаме».
Дизайн упаковки разработан для всего ассортимента ЗАО «Хаме Фудс» в разных ценовых категориях. Остановились на современном варианте хорошо знакомой покупателям и легко узнаваемой классической концепции. Версия логотипа напоминает привычный для аудитории бренда HAMÉ, но в то же время соответствует актуальному позиционированию паштетов.

Представители агентства отмечают, что на сегодняшний день у потребителя есть четкие представления о продуктах питания и имидже производителя. Большинство игроков пищевого рынка, подчеркивая преимущества, в большинстве случаев оперируют рациональными аргументами: удобством упаковки, выгодой от покупки определенной порции, выраженным мясным вкусом. А в целом паштеты воспринимаются как довольно скучная категория.
Чтобы продукт оказался интересным для потребителя и релевантным его запросам, при его продвижении важно обозначать такие параметры, как состав, энергетическая ценность, содержание микро- и макроэлементов. Кроме того, стоит сделать акценты на разнообразии вкусов, предложить покупателю получить новый опыт и испытать позитивные эмоции, считают специалисты Depot.

Бренд HAMÉ, хорошо зарекомендовавший себя как производитель паштетов, обладает достаточными ресурсами для варьирования маркетинговых коммуникаций. При проведении фокус-групп выяснилось, у современных потребителей не хватает времени и сил для ежедневного поиска оригинальных рецептов домашней еды. Им нужны простые и проверенные временем предложения — в том числе и для бутербродов с паштетом. Новая упаковка сохраняет преемственность и давно сложившуюся целевую аудиторию бренда,
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....