Агентство Depot провело редизайн упаковки паштетов бренда HAMÉ

Информационный портал Upakovano представил решение московского брендингового агентства Depot для упаковки продукции ЗАО «Хаме Фудс» под самым узнаваемым в России брендом HAMÉ чешского происхождения в категории «паштеты длительного хранения».
Заказчику потребовался апгрейд упаковки, изменение логотипа и позиционирования продукции. На старте проекта агентство Depot провело исследования и серию фокус-групп для выявления потребительских инсайтов. На их основе сформулировали позиционирование паштетов: простые удовольствия каждый день с «Хаме».
Дизайн упаковки разработан для всего ассортимента ЗАО «Хаме Фудс» в разных ценовых категориях. Остановились на современном варианте хорошо знакомой покупателям и легко узнаваемой классической концепции. Версия логотипа напоминает привычный для аудитории бренда HAMÉ, но в то же время соответствует актуальному позиционированию паштетов.
Представители агентства отмечают, что на сегодняшний день у потребителя есть четкие представления о продуктах питания и имидже производителя. Большинство игроков пищевого рынка, подчеркивая преимущества, в большинстве случаев оперируют рациональными аргументами: удобством упаковки, выгодой от покупки определенной порции, выраженным мясным вкусом. А в целом паштеты воспринимаются как довольно скучная категория.
Чтобы продукт оказался интересным для потребителя и релевантным его запросам, при его продвижении важно обозначать такие параметры, как состав, энергетическая ценность, содержание микро- и макроэлементов. Кроме того, стоит сделать акценты на разнообразии вкусов, предложить покупателю получить новый опыт и испытать позитивные эмоции, считают специалисты Depot.
Бренд HAMÉ, хорошо зарекомендовавший себя как производитель паштетов, обладает достаточными ресурсами для варьирования маркетинговых коммуникаций. При проведении фокус-групп выяснилось, у современных потребителей не хватает времени и сил для ежедневного поиска оригинальных рецептов домашней еды. Им нужны простые и проверенные временем предложения — в том числе и для бутербродов с паштетом. Новая упаковка сохраняет преемственность и давно сложившуюся целевую аудиторию бренда,
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...
Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...
Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...
В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...