Количество новых брендов на российском рынке FMCG сократилось на 18% год к году
Деловой портал AdIndex со ссылкой на «Коммерсантъ» сообщает, что в I полугодии 2024 года на российский рынок продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG) вышло 3300 новых брендов — на 18% меньше, чем в январе–июне 2023-го. Такие данные по результатам ритейл-аудита опубликовала компания NielsenIQ.
Вместе с тем новые товарные знаки более успешны, чем запущенные в прошлом году: их продажи оказались на 25% выше, суммарный оборот составил 7,5 млрд рублей. Среди новинок FMCG стало больше премиальных брендов, отмечает директор по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысанова. Аналитики объясняют тренд ускорением инфляции и уходом некоторых зарубежных с российского рынка.
Если в 2022–2023 годах новые отечественные бренды заполонили розницу после исчезновения с полок товаров иностранных конкурентов, то теперь этот процесс замедлился. Среди марок, запущенных в прошлом году, 12% не оправдали надежд производителей и маркетологов: не прижились на рынке и уже не производятся.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....