Команда агентства Depot доработала фирменный стиль бренда Rostic’s

Портал Unipack сообщает, что московское брендинговое агентство Depot основательно преобразовало гайдбук, форму персонала, упаковку товаров, рекламные баннеры и другие составляющие имиджа преемника сети KFC.
В апреле американская корпорация Yum! Brands объявила о продаже бизнеса в России. Покупатель актива — ООО «Смарт сервис ЛТД» группы компаний «Фуд-сервис», зарегистрированной в Ижевске, — приступил к ребрендингу, и столкнулся с определенными сложностями в позиционировании заведений.
Команда Depot постаралась сохранить аналоги программ лояльности «Чикен клаб» и стилистику рекламных баннеров с учетом их адаптации под digital-формат. Изначально заказчик поставил перед агентством задачу обозначить преемственность между брендами KFC и Rostic’s.
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...