Команда агентства Depot доработала фирменный стиль бренда Rostic’s
Портал Unipack сообщает, что московское брендинговое агентство Depot основательно преобразовало гайдбук, форму персонала, упаковку товаров, рекламные баннеры и другие составляющие имиджа преемника сети KFC.

В апреле американская корпорация Yum! Brands объявила о продаже бизнеса в России. Покупатель актива — ООО «Смарт сервис ЛТД» группы компаний «Фуд-сервис», зарегистрированной в Ижевске, — приступил к ребрендингу, и столкнулся с определенными сложностями в позиционировании заведений.

Команда Depot постаралась сохранить аналоги программ лояльности «Чикен клаб» и стилистику рекламных баннеров с учетом их адаптации под digital-формат. Изначально заказчик поставил перед агентством задачу обозначить преемственность между брендами KFC и Rostic’s.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....