Yum! Brands продает заведения KFC в России ижевскому франчайзи
«Ведомости» со ссылкой на «Коммерсантъ» сообщают, что американская корпорация Yum! Brands, владеющая сетью ресторанов быстрого питания KFC, продает 70 заведений, мастер-франшизу бренда и систему управления сетью ресторанов в России локальному оператору. Стороны подписали договор купли-продажи в понедельник, 24 октября.
Покупатель актива — ООО «Смарт сервис ЛТД» группы компаний «Фуд-сервис», зарегистрированной в Ижевске, — взяло на себя обязательства по ребрендингу 1000 российских ресторанов KFC в Rostic’s и сохранению рабочих мест. Ожидается, что сделка, которую консультировала компания CORE.XP в лице руководителя ритейл-департамента Марины Малахатько, будет закрыта до конца года. Для ее завершения ижевский франчайзи Yum! Brands намерен привлечь банковские кредиты. После одобрения сделки регуляторами рынка Yum! Brands окончательно уйдет из России.
Напоминаем, что в марте Yum! Brands приостановила работу собственных ресторанов KFC и инвестиции в сети на территории России. В июле корпорация объявила, что на бизнес найден покупатель, но не раскрыла инкогнито. В июне польский холдинг Amrest с согласия Yum! Brands как владельца торгового знака продал сеть Pizza Hut российской компании «Ной-М», основанной топ-менеджерами «Ростик Групп». В начале сентября право на бренд Rostic’s зарегистрировала дочерняя структура Yum! Brands — ООО «Ям Ресторантс Раша», управляющее 70 заведениями KFC из 1000.
В структуру крупного холдинга, созданного бизнесменом Ростиславом Ордовским-Танаевским, входит компания ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», развивающий сетевые семейные рестораны полного обслуживания под 13 брендами. Компания «Смарт сервис ЛТД» принадлежит бизнесменам Константину Котову и Сергею Осколкову. Помимо KFC, партнерство управляет по франшизе восемью ресторанами «Росинтера» (бренды IL Patio, «Планета суши» и другие). «Смарт сервис» — локальный франчайзинговый оператор KFC, и до сих пор под его управлением находился 41 ресторан. По всей видимости, смена вывесок KFC на Rostic’s начнется в начале 2023 года.
По мнению генерального директора информационно-консалтингового агентства INFOLine Михаила Бурмистрова, сумма сделки могла составить 1,3 млрд рублей: она примерно в полтора раза меньше, чем в том случае, если бы ООО «Смарт сервис ЛТД» стало обладателем мастер-франшизы бренда KFC. Он сомневается, что все российские франчайзи захотят продолжить работу под брендом Rostic’s. Примерно 930 заведениями в России управляют независимые собственники по договорам лицензирования или франшизы.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....