Мясокомбинат «Астраханский» освоил азы бережливого производства
Сетевое издание «Пункт-А» опубликовало репортаж с мясокомбината «Астраханский», который в октябре прошлого года включился в национальный проект «Производительность труда», и наглядно показало результаты оптимизации бизнес-процессов.
Проект стартовал в кулинарном цехе, который в последнем квартале увеличил выработку на 10%. Директор ООО «Мясокомбинат „Астраханский"» Шамсуди Газгиреев признался, что не ожидал такого эффекта и рассчитывал максимум на 5%: поначалу он скептически воспринял предложение министра экономического развития Астраханской области Мансура Гаджиева освоить инструментарий бережливого производства. Потом, ознакомившись с опытом других предприятий, решил запустить проект — и, очевидно, не зря. Производительность на пилотной площадке повысилась уже через три месяца. Время изготовления продукции удалось сократить на 20%, что увеличило выручку мясокомбината при неизменных затратах.
Рассказывая о положительной динамике, руководитель предприятия не забыл напомнить о рисках. Военно-политический конфликт России с Украиной заставил пересмотреть партнерские отношения с зарубежными поставщиками. Прежде всего под удар санкций попало оборудование. Куттер, шприцы для изготовления колбас, специи и коптильные печи астраханская компания закупала в Германии. Теперь при выходе какого-либо оборудования из строя затраты на логистику вырастут многократно. Заключать договоры на поставку оборудования придется через европейских дилеров, в отношении которых нет узаконенных санкций. Сейчас они намерены перезаключить договоры с Беларусью.
Если оборудование куплено недавно и с высокой долей вероятности прослужит несколько лет, то маячащая на горизонте проблема с закупкой специй требует более оперативного решения: их хватит примерно на полгода. В дальнейшем Шамсуди Газгиреев рассчитывает на продуктивное взаимодействие с белорусскими партнерами.
ООО «Мясокомбинат „Астраханский"», основанное 16 лет назад, выпускает более 140 наименований высококачественных колбас и мясных деликатесов, выпечку и кондитерские изделия. Продукция представлена в федеральном ритейле, более чем 1000 несетевых магазинов и фирменной рознице предприятия по всей Астраханской области. Собственную торговую сеть компания расширяет по модели франчайзинга. Недавно астраханский мясокомбинат подал заявку на регистрацию товарного знака для выхода на рынок Татарстана с брендом «Казанские деликатесы». Доля предприятия на локальном рынке колбасных изделий составляет около 20%.
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....
Увидеть новинку до ее презентации на Агропродмаш 2024, что еще может быть интересней для «Мясного Эксперта»? Мы приехали в Брест к КОМПО и...
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...
Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...
Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...
В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...
Уважаемые коллеги,здравствуйте! Бегу сюда напролом,так как ситуация печальная. Паровая...
Добрый день, коллеги. Может ли кто-нибудь поделиться примером инструкции Санитарного дня на...