Мясокомбинат «Астраханский» освоил азы бережливого производства
Сетевое издание «Пункт-А» опубликовало репортаж с мясокомбината «Астраханский», который в октябре прошлого года включился в национальный проект «Производительность труда», и наглядно показало результаты оптимизации бизнес-процессов.
Проект стартовал в кулинарном цехе, который в последнем квартале увеличил выработку на 10%. Директор ООО «Мясокомбинат „Астраханский"» Шамсуди Газгиреев признался, что не ожидал такого эффекта и рассчитывал максимум на 5%: поначалу он скептически воспринял предложение министра экономического развития Астраханской области Мансура Гаджиева освоить инструментарий бережливого производства. Потом, ознакомившись с опытом других предприятий, решил запустить проект — и, очевидно, не зря. Производительность на пилотной площадке повысилась уже через три месяца. Время изготовления продукции удалось сократить на 20%, что увеличило выручку мясокомбината при неизменных затратах.
Рассказывая о положительной динамике, руководитель предприятия не забыл напомнить о рисках. Военно-политический конфликт России с Украиной заставил пересмотреть партнерские отношения с зарубежными поставщиками. Прежде всего под удар санкций попало оборудование. Куттер, шприцы для изготовления колбас, специи и коптильные печи астраханская компания закупала в Германии. Теперь при выходе какого-либо оборудования из строя затраты на логистику вырастут многократно. Заключать договоры на поставку оборудования придется через европейских дилеров, в отношении которых нет узаконенных санкций. Сейчас они намерены перезаключить договоры с Беларусью.
Если оборудование куплено недавно и с высокой долей вероятности прослужит несколько лет, то маячащая на горизонте проблема с закупкой специй требует более оперативного решения: их хватит примерно на полгода. В дальнейшем Шамсуди Газгиреев рассчитывает на продуктивное взаимодействие с белорусскими партнерами.
ООО «Мясокомбинат „Астраханский"», основанное 16 лет назад, выпускает более 140 наименований высококачественных колбас и мясных деликатесов, выпечку и кондитерские изделия. Продукция представлена в федеральном ритейле, более чем 1000 несетевых магазинов и фирменной рознице предприятия по всей Астраханской области. Собственную торговую сеть компания расширяет по модели франчайзинга. Недавно астраханский мясокомбинат подал заявку на регистрацию товарного знака для выхода на рынок Татарстана с брендом «Казанские деликатесы». Доля предприятия на локальном рынке колбасных изделий составляет около 20%.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...