Группа «Черкизово» купила российский бизнес быстрого питания у концерна Atria
ПАО «Группа „Черкизово”» приобрело сеть фастфуда «Сибилла Рус» у финского концерна Atria Group, одного из самых мощных игроков пищевого рынка стран Скандинавии и Балтийского региона, сообщил сегодня пресс-центр российского холдинга.
Предварительное согласие на сделку от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) получило ООО «АПК „Михайловский”». В условия договора по приобретению дочерней структуры Atria — ООО «Сибилла Рус» — входят контракты на поставку продукции в 4,4 тысячи точек сегмента HoReCa на территории России и стран СНГ, оборудование, рецептуры и систему логистики. Товарный знак Sibylla останется собственностью Atria Group. По данным Reuters, сумма сделки составляет €8 миллионов.
Сеть заведений быстрого питания под брендом Sibylla в формате shop in shop заявила о себе на российском рынке в 2006 году. Компания «Сибилла Рус», зарегистрированная в Петербурге, специализировалась на продаже готовых производственных решений и продукции: хот-догов, бургеров, тортильи, гамбургеров, бифштексов, сосисок и других товарных позиций, типичных для ресторанов быстрого питания.
Сеть поставок ООО «Сибилла Рус» охватывает 3,8 тысячи торговых точек в Российской Федерации и 600 в крупных городах четырех других стран (Беларуси, Киргизии, Казахстана и Таджикистана). Большая их часть базируется на автозаправочных станциях, в торговых центрах и местах проведения досуга (парках и стадионах). В прошлом году чистые продажи ООО «Сибилла Рус» превысили 3 млрд рублей в денежном и 10 тысяч тонн в натуральном выражении.
Пресс-центр группы «Черкизово» отмечает, что приобретение активов компании «Сибилла Рус» соответствует стратегии холдинга по увеличению присутствия в канале фудсервиса: он поставляет продукцию в крупнейшие сети HoReCa.
В апреле 2021 года ПАО «Группа „Черкизово”» приобрело 100% капитала ООО «Пит-Продукт», основанного Atria Group в Ленинградской области. Компания управляет двумя высокотехнологичными мясокомбинатами, выпускающими 39 тысяч тонн колбас, сосисок и мясных деликатесов в год. Кроме того, в собственность «Черкизово» перешли объекты логистики и товарные знаки, включая главный бренд — Pit Product.
Предприятия ООО «Пит-Продукт» поставляют мясную продукцию для ООО «Сибилла Рус». Все остальные компоненты (соусы, хлебобулочные изделия, овощи) компания закупает у локальных производителей.
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....
Увидеть новинку до ее презентации на Агропродмаш 2024, что еще может быть интересней для «Мясного Эксперта»? Мы приехали в Брест к КОМПО и...
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...
Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...
Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...
В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...
Уважаемые коллеги,здравствуйте! Бегу сюда напролом,так как ситуация печальная. Паровая...
Добрый день, коллеги. Может ли кто-нибудь поделиться примером инструкции Санитарного дня на...