Колбасы и ветчины «Черкизово» появились на полках сети магазинов «Красное и Белое» - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Колбасы и ветчины «Черкизово» появились на полках сети магазинов «Красное и Белое»

logo

Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» периодически сообщает о расширении сотрудничества с федеральными ритейлерами. Недавно колбасные изделия под этим брендом появились в торговой сети «Красное и Белое» Mercury Retail Group.

«Красное и Белое» работает в формате «магазины у дома». На текущий момент он рассматривается как самый перспективный с точки зрения спроса на мясную продукцию. Сегодня в 61 регионе России насчитывается 11 тысяч точек, действующих под этой вывеской, и примерно в половине из них продается продукция «Черкизово».

Варено-копченые колбасы и ветчины под брендом «Черкизово» представлены в московских магазинах сети «Красное и Белое», городах северной части Центрального федерального округа, Южного федерального округа, Ленинградской и Свердловской областей. В ближайшие планы холдинга входит покрытие 90% сети за счет поставок в Татарстан, Поволжье и на Южный Урал. Ассортимент продукции будет дополняться по мере изучения особенностей локальных рынков.

По словам директора торгового дома «Черкизово» Олега Закова, партнерство с торговыми сетями Mercury Retail Group складывается с осени 2021 года. Именно тогда начались первые поставки в магазины «Бристоль», а теперь пришел черед одного из лидеров сегмента — такой статус имеет торговая сеть «Красное и Белое».

Олег Заков уверен в успехе взаимовыгодного сотрудничества, потому что именно в «магазинах у дома», которые один за другим открывает сеть «Красное и Белое» стремительно растет спрос на готовую мясную продукцию.

Первый магазин «Красное и Белое» открылся в 2006 году в городе Копейске Челябинской области 11 августа 2006 года. В конце 2021-го общая торговая площадь этой сети превысила 706 тысяч м², а совокупная выручка сетей «Бристоль» и «Красное и Белое» составила 728 млрд рублей (+26% год к году).

3361
Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1853 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

19
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация