Рестораторы Петербурга переписывают меню и меняют винные карты

«Деловой Петербург» сообщает о колоссальном росте цен в ресторанах северной столицы. Наряду со стремительным увеличением суммы среднего чека из меню заведений сегмента HoReCa исчезают многие блюда, вина и другие алкогольные напитки.
Петербургские рестораторы экстренно создают телеграм-каналы, в которых выкладывают списки надежных поставщиков, доступные собратьям по цеху, чтобы шеф-повара хоть как-то ориентировались при корректировке меню.
По словам основателя сети гастропабов «Коза Дереза» Евгения Ларченко, все поставщики алкоголя перешли на предоплату. Из крепких напитков доступными остаются водка, настойки и некоторые виды джина. Практически исчезли недорогие и качественные вина. Он планирует ориентироваться на предложения российских поставщиков и, пока возможно, контрагентов из Грузии и Армении.
Совладелец холдинга «Бакунин груп» Александр Романенко утверждает, что поставщики уже не предупреждают о повышении цен: о том, что бутылка пива стоит уже не 150, а 200 рублей, узнают только из накладной. Импортный алкоголь невозможно заменить отечественным, считает он.
Бизнес-тренер, основатель и руководитель компании GastroNorma Данил Герасимиди рекомендует коллегам не зацикливаться на текущей стоимости товаров, а закладывать бюджет на закупки в ближайшей перспективе. По его мнению, цены на отечественную продукцию будут непрерывно повышаться, и рестораторам необходимо менять меню: промедление означает банкротство, а единственный способ удержаться на плаву — реконцепция с учетом возможностей по закупкам.
Председатель комитета малого и среднего предпринимательства в сфере общественного питания петербургского представительства общественной организации «Деловая Россия» Максим Жуков уточнил, что на прошлой неделе общее подорожание продукции превысило 20%, а на текущий момент достигает 30% и более. Импорт невозможно приобрести ни за какие деньги, цена отечественного картофеля выросла на 25%, творога — на 43% это не что иное как спекуляция. Поставщики никак не обосновывают выставленные суммы. Эксперт считает, что пока повышение цен в меню в пределах 10–20% позволит рестораторам сохранять рентабельность.
Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...
Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...
Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...
X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...
Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...
Доброго дня уважаемые участники форума. Задумались над вопросом приобретения шприца для...
Доброго времени суток! Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам. ...
Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...
Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...
Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....
Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...
90% посетителей не отличит зарубежное пиво от сваренного в промзоне "Парнас". Собственно ранее не отличала и сейчас не отличит :)))