Goldman Group выступит в роли отраслевого эксперта на «Продэкспо–2022» - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Goldman Group выступит в роли отраслевого эксперта на «Продэкспо–2022»

logo

Пресс-служба Goldman Group сообщает, что в этом году на международной выставке «Продэкспо» многопрофильного красноярского холдинга будет представлен не только как экспонент, но и как приглашенный эксперт. 

В силу географической позиции, использования разнообразного, порой экзотического, сырья и оригинальных рецептур мясных полуфабрикатов, деликатесных консервов и готовых блюд бренд «Мясничий» стал легко узнаваемым в разных регионах России. На «Продэкспо–2022», которая откроется в понедельник, Goldman Group поделится опытом производства и сбыта высокомаржинальной продукции.

Место встречи — стенд Goldman Group

«Мясничий» представит более 50 позиций — хитов продаж и новинок, еще не известных широкому кругу потребителей. В то же время некоторые из них уже номинированы на звания «Инновационный продукт» и «Продукт года», где бренд удерживает первенство несколько лет подряд. Экспертный совет выставляет высшие баллы образцам сибирской продукции, изготовленным из экологически чистого сырья.

Предложения «Мясничего» подчеркнуто своеобразны. Бренд знакомит жителей страны с сибирской дичью, лесными грибами, ягодами и пряными травами, создавая неповторимые вкусоароматические композиции.

Компания внесена в реестр консервных заводов России — ее уникальный номер можно найти на каждой банке. Тушенка и паштеты под брендом «Мясничий» изготовлены из натуральных ингредиентов без консервантов и усилителей вкуса. На производстве внедрена система управления HACCP (ХАССП), гарантирующая их безопасность и качество.

В прошлом году ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН и Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка провели совместное исследование и пришли к выводу, что рынок мясной консервации будет развиваться за счет инновационных продуктов. Один из живых примеров тому — «Мясничий», который сумел пересмотреть стратегию, адаптировать ее к требованиям времени и предложить потребителю аутентичный продукт, повысив его доступность по модели D2C (direct to customer).

Укрепление рыночных позиций

К международной выставке «Продэкспо–2022» специалисты Goldman Group подготовили целый пул кейсов. Особенно щедрыми на удачные решения стали последние несколько лет, связанные с запуском консервного производства и продвижением продукции на резко и неожиданно изменившемся рынке. 

С учетом повышения спроса на качественную и здоровую пищу компания кратно увеличила объемы ее выпуска и запустила производство новинок для определенных целевых групп.

Команда бренда изучила потребительские тренды и надежно освоила нишу e-commerce, открыв собственный интернет-магазин с удобным приложением и усилив присутствие на маркетплейсах. Эти каналы продаж способствовали выходу на федеральный и внешние рынки, а предстоящая выставка станет еще одним шагом к масштабированию опыта на международном уровне.

Goldman Group внесена в реестр поставщиков Таможенного союза. В дальнейшие планы холдинга входит сертификация продукции для поставок в дальнее зарубежье. Цель — не только наращивать продажи, но и укреплять общемировую продовольственную безопасность, насыщая рынок полезной едой.

На выставке «Продэкспо–2022», которая состоится 7 по 11 февраля в московском Экспоцентре, назначены встречи представителей торгового дома «Мясничий» с потенциальными партнерами, ритейлерами и дистрибьюторами. Компания будет рада общению с коллегами, заинтересованными в долгосрочном сотрудничестве и обмене маркетинговой информацией. В этом году участие в международном мероприятии подтвердили 2500 компаний из 73 стран.

3095
Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1842 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

16
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация