mishkind Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Вопрос технологам. Какие приемы использования виноматериалов Вам известны? Вопрос Зевсу . По скольку я любитель, у меня нет климаткамеры, и подвала. По этому я сыровялю или на балконе, или на подоконнике, отключив батарею. И тем не менее, получаю закал. Есть идея раз в сутки увлажнять продукт полусладким вином. Что скажете? Чем я рискую?
mishkind Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Фото " Отметился на форуме и исчез"" Не, просто подписался на уведомления. А вдруг Главный технололг чего порекомендует? - так что, не исчез.
Кучуков Артем Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 <p>У некоторых производителей специй есть хорошие смеси со вкусом вина для с/к продуктов, можете заказать пробник.</p>
Зевс Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Вопрос технологам. Какие приемы использования виноматериалов Вам известны? Вопрос Зевсу . По скольку я любитель, у меня нет климаткамеры, и подвала. По этому я сыровялю или на балконе, или на подоконнике, отключив батарею. И тем не менее, получаю закал. Есть идея раз в сутки увлажнять продукт полусладким вином. Что скажете? Чем я рискую? Что -бы ты хотел конкретно знать. Я добавляю иногдв вино (красное) в колбасу, в основном салами. Но не надо забывать что вино это тоже вода, которая должна из колбасы испариться. Поэтому количество должно быть ограничено ( 5 -10g /kg)
Зевс Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Что -бы ты хотел конкретно знать. В общкем, я вино (красное вино) при изготовлении колбас, в основном салами. Но не надо забывать что вино это тоже вода, которая должна из колбасы испариться. Поэтому количество должно быть ограничено ( 5 -10g /kg) Насчёт созревания можно много дискутировать, как выглядит твоя колбаса на срезе.?... хотел бы увидить.