Злой технолог Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 А не напоминает ли Вам, уважаемые специалисты, ситуацию "за что боролись, на то и напоролись"? Очень напоминает советские лозунги! Все может прийти к ситуации, как в том старом анекдоте "Сними носки - всех попалишь"! И ВСЕ-ТАКИ, Я СЧИТАЮ, ЧТО ТАК НЕЛЬЗЯ!!! Сегодня увидел в магазине продукцию данной марки. Зебра? Отлично! Очень даже мясное название! - уныло и грустно! Да, смешно, но колбасы мясопродукты таких шуток не прощают :)/> Цитата
Злой технолог Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 Кстати, у кого нибудь есть аналогичные фотографии линеек колбасной продукции с ярко-выраженными лозунгами против сои? Цитата
Вадимыч Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Тема "соя - зло" уже сдулась. "Зебра" - нормальное, на мой взгляд колбасное название. Но логотип и цвета... :(/> У меня вот такое жёлто-чёрное сочетание вызывает ассоциации: 1. Катерпилар (строй. техника). 2. Хаммер. 3. Что-то пластмассовое. А у них ещё и пешеходный переход в лого :)/> Процесс выбора колбасы слабоформализован и происходит больше на уровне подсознания "нравится-не нравится". У такого, конечно, будет свой сегмент. Но лозунг "битва против сои" более актуален при обращении к возрастной категории 45+, а их подобный дизайн вряд-ли заинтересует. Ярковыраженных лозунгов я не видел. Некоторые московские комбинаты лепили раньше яркие круглые нашлёпки "не содержит сои", но последнее время и этого не замечал. Да и сама тема странная и мутная. У меня есть ощущение, что это был либо разовый самопиар некоторых "учёных", либо журналюги придумали "рейтинговую" тему, и высосали проблему из пальца, либо это была тупо заказуха со стороны поставщиков животного белка. Цитата
Павел Агапкин Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Время и К сказал: Тема "соя - зло" уже сдулась. "Зебра" - нормальное, на мой взгляд колбасное название. Но логотип и цвета... :(/> У меня вот такое жёлто-чёрное сочетание вызывает ассоциации: 1. Катерпилар (строй. техника). 2. Хаммер. 3. Что-то пластмассовое. А у них ещё и пешеходный переход в лого :)/> Процесс выбора колбасы слабоформализован и происходит больше на уровне подсознания "нравится-не нравится". У такого, конечно, будет свой сегмент. Но лозунг "битва против сои" более актуален при обращении к возрастной категории 45+, а их подобный дизайн вряд-ли заинтересует. Ярковыраженных лозунгов я не видел. Некоторые московские комбинаты лепили раньше яркие круглые нашлёпки "не содержит сои", но последнее время и этого не замечал. Да и сама тема странная и мутная. У меня есть ощущение, что это был либо разовый самопиар некоторых "учёных", либо журналюги придумали "рейтинговую" тему, и высосали проблему из пальца, либо это была тупо заказуха со стороны поставщиков животного белка. чуваки,вы крутые, я тихо в уголке постою тут рядышком, можно?? мая плохё панимае:)/> кстати согласен, думаю это "ученый" маркетолог самовыразился... потому если их поймаю на жаренном (в смысле на наличии соевых компонентов в рецептуре) - им придется полостью менять бренд и все делать заново ( а соевый гидролизат ( придает "мясной" вкус в смесях специй -это тоже соя:)/>) Цитата
June Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Хм... Зебру вижу первый раз. Мне кажется, что как-то неправильно выбрано название для компании, занимающейся мясной продукцией, не говоря уж о цветах. К ассоциациям, который написал Леша (Время и К) добавлю еще полосатый черно-желтый Билайн. И вообще, если посмотреть на машину и убрать надпись про полуфабрикаты, то действительно видется что-то из строительной техники. А приклеивать этикетки "Не содержит сои" - это всем известный Велком ввел. Они первые начали "борьбу против сои". Причем как объясняют их специалисты из-за того, что именно Велком был первым производителем, который это придумал и осуществил, теперь потребитель, видя на любом другом продукте любой другой компании аналогичную этикетку все равно ассоциирует ее с Велкомом и т.о. все компании, использующие этот ход теперь косвенно работают на пиар Велкома. Цитата
Вадимыч Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 June сказал: Причем как объясняют их специалисты из-за того, что именно Велком был первым производителем, который это придумал и осуществил, теперь потребитель, видя на любом другом продукте любой другой компании аналогичную этикетку все равно ассоциирует ее с Велкомом и т.о. все компании, использующие этот ход теперь косвенно работают на пиар Велкома.Ну, во-первых, ни у кого кроме действительно Велкома, спасибо что напомнила, я такой штуки не видел. Во-вторых утверждение специалистов Велкома достаточно спорно. То, что первыми на бессоевую тему вскочил Велком сейчас не все специалисты-то помнят. Куда уже простому потребителю... Цитата
Lego Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Лого не понравился, войны -больше похожи на гоблинов, имхо надо менять фирменный стиль. Что у них взамен сои -на их совести. Цитата
Главный технолог Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Время и К сказал: Тема "соя - зло" уже сдулась. А мне кажется вышла на второй виток. У "Микояна" появился продукт с маркировокой (большой такой) что в продукте нет сои. На оф. сайте не информации, но я видел в магазине. Найду фотку - выложу. Время и К сказал: Но логотип и цвета... :(/> У меня вот такое жёлто-чёрное сочетание вызывает ассоциации: 1. Катерпилар (строй. техника). 2. Хаммер. 3. Что-то пластмассовое. А у них ещё и пешеходный переход в лого :)/> Процесс выбора колбасы слабоформализован и происходит больше на уровне подсознания "нравится-не нравится". У такого, конечно, будет свой сегмент. Но лозунг "битва против сои" более актуален при обращении к возрастной категории 45+, а их подобный дизайн вряд-ли заинтересует. Ярковыраженных лозунгов я не видел. Некоторые московские комбинаты лепили раньше яркие круглые нашлёпки "не содержит сои", но последнее время и этого не замечал. Да и сама тема странная и мутная. У меня есть ощущение, что это был либо разовый самопиар некоторых "учёных", либо журналюги придумали "рейтинговую" тему, и высосали проблему из пальца, либо это была тупо заказуха со стороны поставщиков животного белка. Тут все в комплексе :)/> Сначала боролись с ГМ-соей, теперь борятся вообще с соей! Дань времени. Только для покупателя животный белок - это же белок. А вот в Европе бы это не прокатило. У нас есть стандарт - белка не менее 12%, а в Европе аминокислоты триптофан (им богат коллаген) не более. Как только параметр зашкаливает - значит или второй сорт (колланген в жилках) или животный белок произведенный из коллагена. Мясники России по этой причине боялись вступления в ВТО, понимая, что смогут работать только на внутренний рынок. Цитата
Lego Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Вов, не триптофан, а гидроксипролин. Этот показатель смотрят. Цитата
Главный технолог Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Да, я ошибся - триптофан в сон клонит, им богата свинина. С ним спутал, в сон клонило :)/> Да, именно Гидроксипролин (Hydroxyproline) производное аминокислоты пролина, в котором один из атомов водорода замещен гидроксильной труппой, обнаруживается только в коллагене. Цитата
June Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 Главный технолог сказал: Тут все в комплексе :)/> Сначала боролись с ГМ-соей, теперь борятся вообще с соей! Дань времени. Только для покупателя животный белок - это же белок. А вот в Европе бы это не прокатило. У нас есть стандарт - белка не менее 12%, а в Европе аминокислоты триптофан (им богат коллаген) не более. Как только параметр зашкаливает - значит или второй сорт (колланген в жилках) или животный белок произведенный из коллагена. Мясники России по этой причине боялись вступления в ВТО, понимая, что смогут работать только на внутренний рынок. Ага, вот поэтому у нас на рынке не пойдет такой продукт, как глобин, например. Полноценный белок крови убойных животных, который в Европе приравнен к мясу и его добавляют с целью обогащения продукта и доведения содержания полноценного белка до нормы. Наши предприятия не готовы вкладывать деньги, увеличивая себестоимость продукта. Нам только если на замену основного сырья что-нибудь, да подешевле. Цитата
Вадимыч Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 Крызис, что уж тут поделать... Цитата
Osa Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2010 Соя отходит на второй план, с ней практически свыклись - "не яд да и ладно". Потребитель умнеет гипер-быстро (!) на дегустациях задаются вопросы о карагинанАХ, нитритАХ, трифосфатАХ и прочих Е-шках, а вот их необходимость очень тяжело донести до покупателя. 1 Цитата
yaros Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Опубликовано 13 января, 2011 Хочу дополнить, что у нас уже выросло целое поколение тех, кто не знает вкус мяса.И не может его отличить от обыкновенного г...-на. Что мясопродукт с соей стал по вкусу более близким и родным. Провели как-то эксперимент-дегустацию для потенциальных покупателей.Взяли обычных людей с улицы разного возраста и соц.положения. Представили варёные и полукопчёные колбасы. Задачей стояло дать пятибальную оценку и определить где соя. Образец номер 1 - Колбаса по Гост, Образец номер 2 - замена мясного сырья на 25 процентов.(естественно соей) Образец номер 3 - замена мясного сырья более 50 процентов. И что вы думаете: 50% понравился образец 1, 50% образец 2. Подавляющее большинство было уверено, что настояща колбаса(с мясом) это образец номер 2. а про гостовскую говорили, "что с ней что-то не то, наверное - соя". Были вопросы типа, "а как на вкус должна проявляться соя?" Образец номер три никому непонравился. Дело в том что некомпетентный и неграмотый потребитель знает только слово - соя и наверное больше ничего. Цитата
Главный технолог Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Опубликовано 13 января, 2011 В 13.01.2011 в 05:18, 'yaros сказал: Хочу дополнить, что у нас уже выросло целое поколение тех, кто не знает вкус мяса.И не может его отличить от обыкновенного г...-на. Что мясопродукт с соей стал по вкусу более близким и родным. Отлично, вы очень хорошо, подметили! Я в прошлом году в подарок одному русскому производственнику колбасы в Бишкеке привез батон колбасы сыровяленной, моей любимой. Там только мясо и очень мало шпика, кстати вот эта колбаса. Он сказал спасибо, но колбаса ему не понравилась. Он сказал, что это не обычный вкус, и ему она не понравилась - кислая какая-то. О чем это говорит? Говорит только о том, что вкусы людей очень испорчены. Вот фотка колбасы: Я еще в 2007 заметил, что в Киргизии люди забыли вкус нормальных колбас. Видел много предприятий, где использовались все-все технологии, что предлагались российскими и европейскими фирмами. Ситуация была удручающей. Зашел как-то на Артасайский рынок в 7-ом мкрн. Ходил бродил по колбасным лавкам. Страшная ситуация. Как внешне, так и внутренне. И я не удивляюсь, почему люди покупают мясо или казы, потому что есть колбасу просто невозможно. Цитата
2409077 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Опубликовано 13 января, 2011 Кстати белки соединительной ткани (коллаген, эластин, желатин) не содержат триптофан. Потому являются не полноценными. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.