Перейти к содержанию
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Запуск производства. Что нужно для того, чтобы начать продавать свою продукцию.

7 ответов 3443 просмотра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Только начинаю свое дело и пока не могу понять, что мне нужно для того, чтобы начать продавать продукцию.  Мне прежде нужно заказать у технолога карту на конкретный рецепт и зарегистрировать ее где-то? Извините, что задаю такой вопрос. Вообще не понимаю что конкретно и как делать. Заранее спасибо за помощь! 

Опубликовано

Проектная документация на производство, свидетельство соответствия принцыпам хассп, заключение россельхоз надзора, присвоение кампартамента, регистрация в меркурий, паспорт пожарной безопасности, ТУ ТИ/СТО/ГОСТ на продукцию, декларации соответствия продукции. Вкратце этот пакет документов необходим. 

  • Спасибо 1
Опубликовано

Шаги для того, чтобы производить мясопродукты и продавать:

1.     РАССЧЕТЫ, ПЛАНИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО. Взять в аренду или построить. Оборудовать и подготовить.

2.     НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Приобретение или разработка нормативной документации: ТУ, СТО, ГОСТ.

3.     ИСПЫТАНИЯ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ. Изготовление продукции для исследования в лаборатории и получения сертификата

4.     ХАССП. Оформить программу производственного контроля в виде ХАССП. ГОСТ Р ИСО 22000 (ХАССП).

5.     ПОЖАРКА. Установка пожарной-охранной сигнализации, рисование пожарно-эвакуационных планов.

6.     КОМПАРТМЕНТ и САН-ЭПИДЕМ. Получение компартмента и сан-эпидем заключение от органов Россельхознадзора.

7.     МЕРКУРИЙ. Регистрация в Меркурии и обучение сотрудников пользованию программой.

8.     ВЕТВРАЧ. Найм ветеринарного врача по договору в органах Россельхознадзоре - именно он обязан принимать сырье и выпускать готовую продукцию по Меркурию. 

 

  • Поднять 1
Опубликовано
2 часа назад, Главный технолог сказал:

Шаги для того, чтобы производить мясопродукты и продавать:

1.     РАССЧЕТЫ, ПЛАНИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО. Взять в аренду или построить. Оборудовать и подготовить.

2.     НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Приобретение или разработка нормативной документации: ТУ, СТО, ГОСТ.

3.     ИСПЫТАНИЯ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ. Изготовление продукции для исследования в лаборатории и получения сертификата

4.     ХАССП. Оформить программу производственного контроля в виде ХАССП. ГОСТ Р ИСО 22000 (ХАССП).

5.     ПОЖАРКА. Установка пожарной-охранной сигнализации, рисование пожарно-эвакуационных планов.

6.     КОМПАРТМЕНТ и САН-ЭПИДЕМ. Получение компартмента и сан-эпидем заключение от органов Россельхознадзора.

7.     МЕРКУРИЙ. Регистрация в Меркурии и обучение сотрудников пользованию программой.

8.     ВЕТВРАЧ. Найм ветеринарного врача по договору в органах Россельхознадзоре - именно он обязан принимать сырье и выпускать готовую продукцию по Меркурию. 

 

Все перечисленное составляет примерно 50% от необходимого. И не в том порядке.

Опубликовано
9 минут назад, Гарри сказал:

Все перечисленное составляет примерно 50% от необходимого.

 

Я не расписывал детали.

Ты имеешь ввиду, что для оформления программы производственного контроля по ISO 22000 необходимо наличие на предприятии следующих документов, которые я выше не указал?


1.      Договор на проведение дезработ (дератизация, дезинсекция);
2.      Договор на обследование и очистку систем вентиляции и кондиционирования; журнал учета данных работ
3.      Договор на вывоз мусора (ТБО);
4.      Договор на утилизацию люминисцентных ламп;
5.      Ассортиментный перечень продукции (для предприятий торговли);
6.      Договор на стирку белья (для предприятий общепита и торговли);
7.      Личные медицинские книжки сотрудников;
8.      Санитарные паспорта на автотранспорт, перевозящий пищевые продукты.

9.      Журнал учета дезинфекционных средств.

 

@Гарри давай сделаем статью-алгоритм, от твоего лица с твоими контактами и ты распишешь как все правильно. Тебе клиенты - мне контент на сайт. А?

Опубликовано
3 часа назад, Главный технолог сказал:

 

Я не расписывал детали.

Ты имеешь ввиду, что для оформления программы производственного контроля по ISO 22000 необходимо наличие на предприятии следующих документов, которые я выше не указал?


1.      Договор на проведение дезработ (дератизация, дезинсекция);
2.      Договор на обследование и очистку систем вентиляции и кондиционирования; журнал учета данных работ
3.      Договор на вывоз мусора (ТБО);
4.      Договор на утилизацию люминисцентных ламп;
5.      Ассортиментный перечень продукции (для предприятий торговли);
6.      Договор на стирку белья (для предприятий общепита и торговли);
7.      Личные медицинские книжки сотрудников;
8.      Санитарные паспорта на автотранспорт, перевозящий пищевые продукты.

9.      Журнал учета дезинфекционных средств.

 

@Гарри давай сделаем статью-алгоритм, от твоего лица с твоими контактами и ты распишешь как все правильно. Тебе клиенты - мне контент на сайт. А?

Принципы хассп сами по себе подразумевают наличие таких документов. 

Опубликовано
12 часов назад, РПК Лосось сказал:

Принципы хассп сами по себе подразумевают наличие таких документов. 

И в дополнении ко всему выше перечисленному, нужны еще сотрудники и специалисты....готовые на начальном этапе работать , либо за идею, либо за достойное вознаграждение. А как известно: Каждый специалист хочет жить достойно и достойно помогать своим близким.

 

Опубликовано
18 часов назад, РПК Лосось сказал:

Принципы хассп сами по себе подразумевают наличие таких документов. 

Тогда, что @Гарри имел ввиду, мне не понятно. 

  • Главный технолог изменил название на Запуск производства. Что нужно для того, чтобы начать продавать свою продукцию.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...