trAlex Опубликовано 3 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2022 Добрый день! Перевожу руководство по мясу, с темой знаком, но не досконально. Понимаю, что не совсем по теме, но нужен совет специалиста из этой области, уверен тут многие владеют языком. На языковом портале никто не знает. Вызвал затруднение вот такой момент:The time from when the pig is stunned until it reaches the chilling process is critical from a carcass temperature perspective. Most modern slaughter plants have a stun-to-chill time between 25 and 45 minutes.During this time, the hair removal procedures (scalding and singeing) may add additional heat to the carcass. Viscera removal is critical to allow heat dissipation from the carcass.The use of buffer rails (rail-outs) to fill shackles without carcasses can affect the amount of stun-to-chill time if not managed properly. This can also impact the temperature decline rate during the early post-mortem period. It is important to put the carcass into the chilling process as quickly as possible, with limited exposure to heat sources that can increase carcass temperatures. Вот это предложение: The use of buffer rails (rail-outs) to fill shackles without carcasses can affect the amount of stun-to-chill time if not managed properly. Что за buffer rails? - на линии все туши по цепочке движутся, их подвешивают и поехали. Shackles - это путовые цепи, но почему они без туш? PS может кто-то общается на подобных англоязычных форумах, можете дать ссылку, что-то не получилось найти специализированный форум. Заранее, спасибо!
Главный технолог Опубликовано 4 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2022 03.03.2022 в 14:58, trAlex сказал: на линии все туши по цепочке движутся, их подвешивают и поехали. Иногда для внутризаводской логистики, нужно одни полутуши тормознуть, а те, кто за ними идут - отправить. Поэтому делают буфера. Это как пятнашки играть - только тушами Чуть чуть не понятно на каком этапе буфер делается, но к примеру если туши принимаются на крупное производство по разделке, то во избежание затора на участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. Так же буфер делают после выхода из камеры шокового охлаждения, делают буфер перед разделкой, буфер в пути на обвалку. Это очень удобно и может решить несколько задач - накопление, сортировка, выбраковка и т.д. Мне кажется смысл тут такой: The use of buffer rails (rail-outs) to fill shackles without carcasses can affect the amount of stun-to-chill time if not managed properly. Мой перевод: Использование буферных подвесных путей (отводов) для накопления кандалов без туш может повлиять на время оглушения до охлаждения, если ими не управлять должным образом. Т.е. не используйте буфер для накопления крюков - они будут мешатья и вы потратите время на катание подвесных крюков.
Главный технолог Опубликовано 4 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2022 Так же в конце линии убоя должен быть. Для забракованных туш. С возможностью отправки по путям на утилизацию.
trAlex Опубликовано 4 марта, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2022 Владимир, спасибо за ответ и вариант перевода! Да, от stunning до chilling там много процессов и где буфер, действительно точно не ясно. Но теперь, гораздо понятнее стало. Спасибо!
Naladchik111 Опубликовано 10 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2022 05.03.2022 в 01:59, Главный технолог сказал: Так же в конце линии убоя должен быть. Для забракованных туш. С возможностью отправки по путям на утилизацию. А в течения всего вышеописанного процесса весовой контроль, или придумали другие варианты? 1
Andrew Sapozhnikoff Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 03.03.2022 в 14:58, trAlex сказал: Что за buffer rails? Буфера. По простому- ответвления подвесного пути, т-н запасные,- где могут быть туши для заполнения линии равномерно Качество огоушения на таких линиях сильно зависимо от равномерности Дальше там объясняется, что это влияет на наступление посмертного окоченения ( а как следствие- на дальнейшую обвалку) Где то я этот текст уже ранее видел, но где - не помню
trAlex Опубликовано 26 марта, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2022 21 час назад, Andrew Sapozhnikoff сказал: Буфера. По простому- ответвления подвесного пути, т-н запасные, Спасибо за уточнение!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти