Компании «Профессиональные Биотехнологии» и Chr. Hansen стали партнерами! - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти
logo

Компании «Профессиональные Биотехнологии» и Chr. Hansen стали партнерами!

Компании «Профессиональные Биотехнологии» и Chr. Hansen стали партнерами!
Жукова Алина
Профессиональные биотехнологии ( Профи.Био )
руководитель технологического центра
Новиков Даниил
Профессиональные биотехнологии ( Профи.Био )
бренд – менеджер
Тютикова Наталья
Chr. Hansen
директор по маркетингу

Крепкое взаимовыгодное сотрудничество компании «Профессиональные Биотехнологии» и Chr. Hansen, которые недавно стали партнерами, позволит развить рынок ферментированных мясных продуктов и вывести его на новый уровень.
Chr.Hansen – компания с более чем 145-летней историей. Это многопрофильная бионаучная компания мирового уровня, которая разрабатывает натуральные решения для пищевой промышленности, сельского хозяйства и фармацевтической отрасли. Компании Chr.Hansen обладает уникальными возможностями позитивно влиять на окружающую среду, предлагая только натуральные решения в области микробиологии.
«Вот уже более 145 лет Chr.Hansen помогает создавать устойчивое сельское хозяйство и продукты с чистой этикеткой, и тем самым способствует укреплению здоровья и улучшению жизни потребителей, – говорит Андрей Соллогуб, генеральный директор ООО «Хр.Хансен» (компания является официальным представителем Chr.Hansen A/S на рынках России, Казахстана и Монголии). – Большое значение для развития бизнеса имеют наши платформы микробиологических решений и знания процессов ферментации. Компания постоянно работает над раскрытием потенциала полезных бактерий для решения таких глобальных задач, как сокращение пищевых отходов, укрепление здоровья населения, сокращение применения антибиотиков и пестицидов. Мы гордимся тем, что среди других мировых компаний нашего профиля и экспертизы, наш бизнес – самый устойчивый в мире, и каждый день более миллиарда человек по всему миру потребляют продукты с нашими ингредиентами».
Chr. Hansen создает свои собственные культуры для продуктов питания. Это исключительные по своим характеристикам разработки, которые невозможно воспроизвести или скопировать. В базе компании – более чем 40 тысяч уникальных биологических штаммов, благодаря чему всегда можно выбрать и скомпоновать оптимальный набор штаммов для получения желаемых характеристик готового продукта. Безусловно, Chr.Hansen лидирует в своей сфере по технологическому обеспечению, научной базе и эффективности предлагаемых на рынке решений.

Компания ведет сотрудничество с производителями продуктов питания по всему миру, что дает высокий результат, в котором заинтересован как бизнес, так и потребители. Поэтому ведущей целью подписания соглашения о сотрудничестве между компаниями «Профессиональные Биотехнологии» и Chr. Hansen стало создание более качественных, здоровых, стабильных и доступных продуктов.

Алина Жукова, руководитель технологического центра компании «Профи.Био», Сергей Лавренов, руководитель бизнес-направления «Мясо» компании Chr. Hansen.

«Профессиональные Биотехнологии» (сокр.«Профи.Био») – молодая амбициозная научно-внедренческая производственная компания, нацелена на инновационное развитие отрасли через производство качественных ингредиентов для пищевой промышленности и создание продуктов питания будущего – идеальное сочетание науки и технологий. В рамках компании недавно создан собственный научно-исследовательский институт – ООО НИИ «Профи.БИО», компания является резидентом Фонда «Сколково», официальным партнером ФГБНУ «ВНИИМП им В.М. Горбатова» и МГУПП.

Компания уникальна тем, что представляет весь комплекс ингредиентов для создания готовых мясных продуктов, предлагает решения в области вкуса, аромата, цвета, структуры. Сфокусирована на задачах клиента, успешное развитие его продукта на рынке, путем повышения конкурентоспособности с помощью представления всестороннего, комплексного решения производственных и маркетинговых задач.

«В портфеле нашей компании не хватало такого важного инструмента, как стартовые культуры для создания мясных продуктов, и мы рады возможности сотрудничества с лидером рынка, компанией Chr.Hansen. Мы нацелены не только на коммерческий успех, но и на совместные технологические проекты, которые позволят создавать новые продукты, открывать новые горизонты использования продуктов Chr. Hansen в России», – подчеркнул Микаэль Алиев, участник и директор по развитию компании «Профи.Био».

Как показали собственные исследования компании Chr.Hansen, мир продуктов питания и здоровья меняется. В этом «новом мире» потребители все чаще требуют «настоящих продуктов питания» с прозрачным происхождением, которые обладают высоким качеством по адекватной цене. Эти ценности формируют то, что в Chr. Hansen называют пятью потребительскими стимулами – вкус, польза, удобство, аутентичность и безопасность. Потребители руководствуются этими стимулами, когда решают, какие продукты купить для себя и своей семьи. Эти стимулы показывают, что для того, чтобы оставаться конкурентоспособными в меняющихся рыночных условиях, производители должны быть готовы предложить своим потребителям продукты, соответствующие им по доступной цене.

Так как потребительские стандарты и требования в отношении мясных продуктов значительно возросли в последнее время, производителям потребуются более эффективные решения, которые повысят выход готового продукта и гибкость производства.

Сергей Лавренов, руководитель бизнес-направления «Мясо» компании Chr. Hansen, Алина Жукова, руководитель технологического центра компании «Профи.Био».

События прошедшего года, связанные с коронавирусом, показали, насколько важно укрепление своего здоровья натуральным путем для того, чтобы противостоять неблагоприятным воздействиям извне. Поэтому решения, которые предлагает компания Chr.Hansen для продуктов питания и укрепления здоровья сегодня актуальны как никогда. В их основе – использование процессов ферментации и применение потенциала полезных бактерий, что полностью отражает запрос потребителей на поддержание здоровья через питание – натуральное, безопасное и полезное.

Сотрудничество «Профи.Био» с Chr. Hansen позволяет выйти на новый уровень обеспечения качества мясных продуктов, в частности, ферментированных сухих колбас – сыровяленных и сырокопченых. Совместные разработки позволят повысить безопасность продукта, а также увеличить его срок годности, причем исключительно натуральным способом.

Цель внедрения инновационных разработок в области мясопереработки – получение продукта высокого качества: нужной консистенции, со стабильным вкусом, цветом и ароматом. Также актуальной является цель производства безопасных мясных продуктов: специальные бактерии помогут избежать перекрестного заражения во время обработки и нарезки мяса, а также заменят химические нитриты.

В этом альянсе выигрывают все: не только сами партнеры, но и клиенты, и конечный потребитель. И вот почему:

  • «Профи.Био» становятся официальным дистрибьютором стартовых культур Chr. Hansen. При этом их ассортиментный портфель для мясной отрасли становится полным, есть все ингредиенты для создания качественного сырья собственными силами с первой до последней технологической операции без сторонних подрядчиков;
  • Chr.Hansen расширяет свою дистрибуцию через обширную клиентскую сеть «Профи.Био», а также получает перспективу ощутимого прироста продаж своих продуктовых решений в мясном сегменте;
  • производителю достается наиболее качественный продукт с явными конкурентными преимуществами на рынке, актуальными для сегодняшнего дня: с заметным сокращением применения химических и синтетических пищевых добавок;
  • конечный потребитель приобретает натуральный продукт и, как следствие – полезное и безопасное питание, способствующее укреплению здоровья.

Каждая из компаний-партнеров обладает собственной мощной научно-исследовательской базой и старается внести свой вклад в создание качественных и прогрессивных продуктов. Поэтому предстоящее сотрудничество – это верный выбор для благоприятного развития отрасли, а также интересные перспективы для всех участников рынка.

Жукова Алина
Жукова Алина
Новиков Даниил
Новиков Даниил
Тютикова Наталья
Тютикова Наталья
10200
Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1822 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

11
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация