Реклама продуктов питания в интернете - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти
logo

Реклама продуктов питания в интернете

Реклама продуктов питания в интернете
Любовь Баранова
эксперт в маркетинге пищевой промышленности

Представим, что предприятие пищевой промышленности вышло в интернет. Маркетологи реализовали онлайн стратегию представленности и продаж, внимательно изучив и освоив нужный материал. И на сегодняшний день у компании есть активные интернет-ресурсы – это рабочий и актуальный сайт, социальные сети, продажи через интернет-магазин и другие каналы. Но этих ресурсов недостаточно для того, чтобы удерживать позиции в сети.

Без ответов остаются следующие вопросы: как увеличивать продажи в интернет, как повышать активность в социальных сетях, каким образом растить охват. Охват — количество людей, в процентном соотношении или абсолютных цифрах, которые хотя бы один раз проконтактировали с предприятием в интернете.
На эти вопросы отвечает дополнительный ресурс, который необходим для комплексной работы в сети. Данным ресурсом является реклама. В зависимости от того, какую задачу необходимо решать, выбирается тот или иной вид рекламы.

Реклама
ПрофиБио

Рассмотрим три вида наиболее популярной интернет-рекламы – контекстная, таргетированная, баннерная.
Контекстная реклама – это рекламные объявления, которые видит пользователь, исходя из своих запросов в поисковых системах. С контекстной рекламой работают две платформы: Яндекс.Директ и Google.AdWords.
Контекстная реклама может быть направлена на В2С и В2В клиентов. B2С подразумевает реализацию продуктов конечным потребителям для личного или домашнего пользования. B2B подразумевает реализацию продуктов корпоративным клиентам, т.е. другим компаниям.

Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо

Если речь идет о контекстной рекламе для В2С клиентов, то такой формат будет актуален для привлечения потребителей в собственный интернет-магазин. Например, предприятие запустило интернет-магазин колбас и выпускает безглютеновую продукцию, потребитель ищет в сети колбасу с запросом «колбаса без глютена». Этот потребитель обязательно попадет в ваш интернет-магазин при правильно настроенной контекстной рекламе.

Реклама в интернете

При размещении контекстной рекламы для В2В клиентов актуальным будет поиск новых бизнес-партнеров и муниципальных заказов. Если специалисту по закупкам нужно закрыть контракт по поставке сосисок в детские сады, то он может найти вас по запросу «сосиски для детей дошкольного возраста».
Плюсы контекстной рекламы:

  • С помощью контекстной рекламы наращивается аудитория. Все пользователи, которые ищут продукт, производимый вашим предприятием, могут увидеть объявление и перейти на сайт. Таким образом растет охват.
  • Контекстная реклама приводит к вам «горячих» клиентов, которые ищут тот продукт, который у вас есть. Таким образом она стимулирует прямые продажи в случае с B2C клиентами, либо становится стартом для новых контрактов в случае с В2В клиентами.
  • Стимулирует повторные продажи В2С клиентов.

Минусы контекстной рекламы:

  • Достаточно высокая конкуренция и, как следствие, высокая стоимость объявлений.
  • Большое количество объявлений при запуске рекламы широкого ассортимента.
  • Необходимы дополнительные ресурсы для грамотной аналитики. Все, что делал потребитель, кликая на объявления, необходимо анализировать и делать соответствующие выводы.

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Следующий вид рекламы – таргетированная реклама. Это рекламные объявления, которые видят пользователи в социальных сетях. Название произошло от английского слова target – цель. Таргетированная реклама позволяет настраивать всевозможные целевые аудитории, на которые будет транслироваться сообщение. Формирование целевых аудиторий производится при анализе таких параметров, как демографические характеристики потребителей, их интересы и увлечения, активности в определенных сообществах.
Когда сформирована нужная целевая аудитория, можно начинать создавать и транслировать рекламное объявление.
Ежедневно, листая социальные сети, вам попадается множество рекламных объявлений. Выглядят они по-разному. Это могут быть очевидные рекламные баннеры и промо-посты в социальных сетях, либо завуалированные посты в ленте новостей, которые не сразу считываются, как реклама.
Самые популярные форматы объявлений таргетированной рекламы – текст с картинкой, карусель (несколько прокручиваемых карточек), видео.
Важно помнить то, что одинаковые объявления могут совершенно по-разному работать на разных целевых аудиториях. И, наоборот, на одной и то же целевой аудитории, различные объявления работают по-разному. Для того, чтобы проверить гипотезы по наилучшим сочетаниям подобранной целевой аудитории и формата объявления, происходит настройка тестовой рекламы. Только после теста запускается основная рекламная кампания.

Механика запуска таргетированной рекламы

Как может быть полезна таргетированная реклама производителю продуктов питания? Данный вид рекламы позволяет привлекать внимание к производителю и продуктам. Если в компании проходят различные конкурсы, розыгрыши, выпускаются новинки, то таргетированная реклама будет оптимальным инструментом для привлечения конечных потребителей.
Принципиальным отличием таргетированной рекламы от контекстной является то, что объявление будет транслироваться целевой аудитории, даже если потребители в данный момент ничего не ищут. В контекстной рекламе объявление будет транслироваться только, если пользователь задал определенный поисковый запрос.

Отличия контекстной и таргетированной рекламы

И последний вид рекламы – баннерная. Баннеры можно увидеть, находясь на различных ресурсах в интернете. Если пользователь является представителем отрасли, читает специализированные порталы и сайты, то высока вероятность, что он увидит баннерную рекламу специализированной тематики. Очевидно, что данный вид рекламы рассчитан на более узкую аудиторию. Целью демонстрации баннеров является привлечение интереса к рекламируемому продукту качественной целевой аудитории. Для максимального результата нужно внимательно выбирать площадки и места размещения баннера на этих площадках.
Итак, мы рассмотрели три варианта рекламы в интернете. Какая реклама подойдет вашему предприятию, зависит от бизнес-целей и задач компании. Выбирайте наиболее оптимальный формат рекламы, привлекайте максимальное количество представителей вашей целевой аудитории и наращивайте продажи!

Любовь Баранова
Любовь Баранова
9718
Реклама
Аромадон
Реклама
КристРус
Реклама
АтлантисПак 2025
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 52-ю неделю (23–29 декабря 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 52-ю неделю (23–29 декабря 2024 г.)
31 декабря '24 1041
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 51-ю неделю (16–22 декабря 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 51-ю неделю (16–22 декабря 2024 г.)
23 декабря '24 1578
Итоги 2024 года и прогнозы на 2025-й
Итоги 2024 года и прогнозы на 2025-й
20 декабря '24 2192
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (9–15 декабря 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 50-ю неделю (9–15 декабря 2024 г.)
16 декабря '24 1947
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (2–8 декабря 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (2–8 декабря 2024 г.)
09 декабря '24 2465
Русский язык в мясопереработке XXI века, часть III
Русский язык в мясопереработке XXI века, часть III
06 декабря '24 2612
Падение спроса на свинину в год на 53%? Вы серьезно?
Падение спроса на свинину в год на 53%? Вы серьезно?
03 декабря '24 3237 1
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (25 ноября – 1 декабря 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (25 ноября – 1 декабря 2024 г.)
02 декабря '24 2730
Венозность. А так ли это плохо?
Венозность. А так ли это плохо?
29 ноября '24 3219
Реклама
colimaticrussia
Реклама
ЦентралФуд
Реклама
КБ
Блоги — Читаемое
все блоги

Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...

Admin
Admin 17 декабря '24
1833 0

Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...

Можно ли верить лжецу?   Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...

Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....

Увидеть новинку до ее презентации на Агропродмаш 2024, что еще может быть интересней для «Мясного Эксперта»? Мы приехали в Брест к КОМПО и...

Разработка ТУ на продукцию из мяса птицы (цыпленка-бройлера)

Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...

0
Татьянка
Татьянка
Китайские подделки русских колбас в Шанхае

Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...

0
Главный технолог
Главный технолог
Снятие оперения цыплят бройлеров

Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...

1
Ulukbek
Ulukbek
Кн23м КОМПО отверстия на батоне рядом с клипсой

В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...

12
Ахьяд
Ахьяд
Печь MAUTING льёт смолу в камеру.

Уважаемые коллеги,здравствуйте! Бегу сюда напролом,так как ситуация печальная. Паровая...

6
Злой Жук
Злой Жук
Инструкция по санитарному дню

Добрый день, коллеги. Может ли кто-нибудь поделиться примером инструкции Санитарного дня на...

4
yuliya_vladimirovna
yuliya_vladimirovna


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация