Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Группа «Черкизово» расширяет ассортимент линейки колбас в нарезке

logo

Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» анонсирует увеличение объема колбасных изделий в нарезке под брендами «Черкизово» и «Черкизово Премиум». На 23% до конца 2025 года.

Спрос на колбасы и мясные деликатесы в нарезке растет: потребители хотят баловать себя вкусными продуктами, не затрачивая лишних усилий и времени на приготовление еды и сервировку стола. В этом году группа «Черкизово» уже представила четыре новинки в востребованном формате. 

Наряду с ветчиной для тостов в нарезке выпущены варено-копченая колбаса «Балыковая» и два вида ассорти сырокопченых колбас: «Мраморная» и «Салями Астория», «Салями Экстра» и «Гурмэ с перцем». Все эти изделия, изготовленные из мяса с собственных ферм холдинга, предназначены для приготовления бутербродов, сэндвичей и закусок.

Варено-копченая колбаса «Балыковая» под брендом «Черкизово Премиум» — это тонко нарезанные ломтики с насыщенным мясным вкусом и нежной текстурой. Продукт, изготовленный с добавлением рубленого окорока, занял первое место в слепых потребительских тестах. 

Ассорти «Мраморная» и «Салями Астория» под брендом «Черкизово» представляет собой сочетание двух популярных вида сырокопченых колбас, произведенных по оригинальным рецептурам. Характерная особенность «Мраморной» — выразительный срез с кусочками сочного окорока. «Салями Астория» обладает мелкозернистой структурой. При производстве колбас используются натуральные специи и пряности: перец чили, розмарин, имбирь, душистый перец и мускат. 

Ассорти «Салями Экстра» и «Гурмэ с перцем» под брендом «Черкизово Премиум» создавались для ценителей изысканных вкусов. В состав этих сырокопченых колбас входит букет натуральных специй и пряностей, который сулит гурману настоящее гастрономическое удовольствие. 

Расширение ассортимента премиальных колбас в нарезке — это ответ на потребность покупателей в удобной небольшой упаковке и готовность платить больше за продукты с высоким качеством и уникальным вкусом. Прослеживается устойчивое увеличение доли продукции в высоком ценовом сегменте: в 2024 году бренд «Черкизово Премиум» в категории колбас показал рост на 22%. 

Сегмент нарезок тоже стабильно растет: динамика продаж сырокопченых колбас в нарезке за последний год оказалась в три раза выше, чем у других форматов в той же продуктовой категории. Сегодня на нарезку приходится около 30% рынка сырокопченых колбас, и этот показатель продолжает увеличиваться.

Директор по маркетингу (департамент «Готовые блюда») ПАО «Группа „Черкизово”» Ирина Ким отмечает, что устойчивое повышение спроса на колбасы в нарезке обусловлено удобством формата и желанием потребителей покупать продукты, которыми можно побаловать себя, не прикладывая лишних усилий. Именно этим объясняется акцент на развитие линейки. В производство запущены четыре новинки покупателей ждут другие интересные предложения. По итогам года ожидается, что по итогам года производство колбас в нарезке от брендов «Черкизово» и «Черкизово Премиум» увеличится на 23%.

853
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
10 декабря '25 319
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
08 декабря '25 330
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
01 декабря '25 457
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
24 ноября '25 791
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
17 ноября '25 892
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
13 ноября '25 1493 1
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
12 ноября '25 1736
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
11 ноября '25 1089
«Агропродмаш – 2025»: итоги, мнения, инновации
«Агропродмаш – 2025»: итоги, мнения, инновации
10 ноября '25 2050
Блоги — Читаемое
все блоги

Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку   Пробуем:   ВК:   Яндекс.Музыка:...

Admin
Admin 27 ноября '25
248 0

 

Копчение в стиле "Черный кабан"

ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени.   Фото снято в ноябре 2025...

2
Главный технолог
Главный технолог
Щетина остается на полутуши после обесволашивания

Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...

3
Павел пан
Павел пан
Термокамера КТД-500 черный металл, брать или нет?

Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...

2
Талалихум
Талалихум
Кульмбахская серия книг по убою и мясопереработке

Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...

1
Александр Невский
Александр Невский
Написание этикетки

Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...

1
Anastassiya
Anastassiya
Не ложится цвет при горячем копчении, как оказалось из-за низкой влажности

Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....

16
Игорь181273
Игорь181273
Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация