«Горячая штучка» провозгласила манифест бренда в майской рекламной кампании
Служба по связям с общественностью АО «АБИ Продакт» сообщает, что 5 мая на федеральных телеканалах стартовала имиджевая рекламная кампания бренда «Горячая штучка».
По сути новый ролик, который транслируется сейчас в эфире, не что иное, как манифест бренда, отражающий историю его создания. Видеоряд сопровождает музыкальный трек, созданный в коллаборации и с известным российским рэп-исполнителем.
Уже 14 лет «Горячая штучка» задает тренды отечественного пищевого рынка. Продажи демонстрируют уверенный рост. По итогам 2024 года было продано 205 млн упаковок продукции под брендом «Горячая штучка» — на 28,5 млн больше, чем в 2023-м (+11%). Ассортимент широко представлен в федеральных и локальных торговых сетях и ведущих сервисах онлайн-доставки продуктов питания России, снеки от «Горячей штучки» экспортируют в 11 стран.
Имиджевая кампания «Горячей штучки» впервые сфокусирована не на отдельном продукте, а на самом бренде и его характере. Центральный персонаж — Шеф — воплощает образ бренда «Горячая штучка». Он не боится разрушать устоявшиеся стереотипы и ограничения и добивается признания. Герой, давно знакомый телезрителям по более ранним рекламным роликам, выходит на передний план.
Упрямый дух экспериментатора жил в мальчике с детства: он жарил пельмени на сковороде, когда все предпочитали варить, это он при скучной покраске забора нарисовал вилку, в дальнейшем ставшую элементом логотипа бренда, а потом изобрёл необычные продукты и придумал для них необычные смелые названия: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры» и «Бульмени». Как и бренд «Горячая штучка», Шеф не боится идти против правил, верит в себя и смело движется вперед.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов подчеркнул, что «Горячая штучка» бросает вызов, экспериментирует со вкусами и формами, совершенствуя знакомые продукты и изобретая абсолютно новые. Чтобы внятно донести основную идею до телезрителей, команда выбрала простой художественный приём — сравнение. Шеф «Горячей штучки» — это успешный бунтарь. Такой же, как сам бренд. Такой же, как автор трека, к которому отсылает использованная в ролике музыка. Такой же, как многие любители продуктов из обширного ассортимента «Горячей штучки».
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....