McDonald's предложил индийским клиентам создать «бургер своей мечты»
Индийское представительство сети ресторанов быстрого питания McDonald's с 4 сентября запустило кампанию «Воображаемое с помощью искусственного интеллекта» на севере и востоке страны, сообщает аналитическое агентство EMEAT.
Клиентам предложили использовать чат-бот, чтобы при помощи искусственного интеллекта (AI) представить себе идеальный бургер, а потом по этой модели будет вручную приготовлено блюдо. Широкий выбор ингредиентов позволяет воплотить свою гастрономическую мечту во множестве вариаций — от классики до экзотики и эксклюзива.
В результате появится The Signature Collection — линейка бургеров, придуманных с поддержкой искусственного интеллекта. Управляющий директор компании McDonald's India – North and East Раджив Ранджан (Rajeev Ranjan) сказал, что она должна стать отражением приверженности качеству, стремления к инновациям и готовности удовлетворять все потребности посетителей ресторанов.
С одной стороны, кампания нацелена на интерактивное взаимодействие клиентов с брендом. С другой стороны, McDonald's рассчитывает установить новые стандарты качества и вкуса, добавив кулинарные изыски в меню. Для тех, кто вступает в клуб Signature, предусмотрены бонусы.
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....