АСОМП провела сессию в рамках выставки Meat & Poultry Russia 2024

Пресс-служба «Асти Групп» сообщает, что сегодня в рамках выставки «Мясная промышленность. Куриный Король/MAP Russia 2024» состоялась сессия «Оптимизация производственных процессов: предиктивный анализ, эффективные продажи и увеличение прибыли в мясопереработке», организованная ассоциацией «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП).
На мероприятии рассматривались различные аспекты, важные для производителей паштетов, студней, заливных, продуктов из шпика, кулинарных изделий и консервов, включая линейки для детского питания.
В частности, руководитель управления маркировки пищевых продуктов ЦРПТ Юлия Кузьмина ответила на вопрос, интересующих многих представителей пищевой индустрии: что дает маркировка «Честный знак» помимо дополнительных затрат и нагрузки на персонал.
О том, что думают конечные потребители о маркировке пищевых продуктов, аудитории рассказала руководитель исследовательских проектов направления маркетинговых исследований Аналитического центра НАФИ Александра Семенова. Недавний опрос проведен по заказу АСОМП.
Важным моментом профессиональной дискуссии стал разбор типичных ошибок при внедрении маркировки с заместителем директора ООО «РЭЙ» Даниилом Васильевым. Производственники получили рекомендации по поводу выбора метода нанесения знаков, оборудования, минимизации риска лишних затрат.
Точно определить свое место в системе координат руководителям предприятий поможет карта цифровизации для мясной отрасли. На примере реальных кейсов они узнали, насколько повышает эффективность ручного труда видеоаналитики на основе технологии машинного зрения. Выступления на эти темы подготовили кандидат технических наук, директор по развитию бизнеса в АПК К2ТЕХ Александр Эдер и генеральный директор ООО «Технологии и оборудование» Андрей Балакин. Директор по развитию ООО «Дженесус Лайф Сайенс» Илья Королев объяснил, как покупка и переработка премиальной свинины позволяет компаниям извлекать дополнительную прибыль.
Таким образом, участники сессии получили огромный объем разнообразной и полезной информации, включая свежие данные о рынке мясного сырья от аналитического агентства EMEAT: о балансе спроса и предложения, объемах производства, эпизоотической ситуации и ценах от генерального директора ООО «Агрикэпитал» Любови Савкиной.