NielsenIQ: снеки — самая быстрорастущая категория на рынке FMCG
Отраслевой портал Meatinfo со ссылкой на данные технологической компании NielsenIQ Россия сообщает, что в I квартале 2024 года самой быстрорастущей группой товаров на омниканальном рынке FMCG оказались снеки.
В течение трех месяцев в ритейле, особенно на маркетплейсах, стремительно повышался спрос на легкие закуски: чипсы, сушеные морепродукты и рыбу, сухофрукты, соленые орешки и семечки и т.п. В годовом исчислении продажи снеков выросли 13,6% в натуральном выражении и 26,3% в денежном эквиваленте, опередив прохладительные напитки и мясные изделия (25,9% и 21,3% соответственно).
Аналитики отметили, что в некоторых товарных категориях сегодняшняя динамика частично обусловлена эффектом низкой базы, но это не относится к снекам: с 2022 года объемы их продаж на онлайн-площадках выросли двукратно.
Согласно «Анализу рынка снеков в России» от BusinesStat, объем продаж по итогам 2023 года составил 716 тысяч тонн (+1,4% год к году). Особенно быстро повышается спрос на ЗОЖ-продукцию, такую как спортивные и фитнес-батончики.
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....