Агентство Traffic взялось за продвижение бренда «Мясницкий ряд»
Портал о рекламе, маркетинге, бизнесе, креативных индустриях и PR Sostav сообщает, что агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций Traffic из группы Okkam выиграло тендер на разработку концепции, медиастратегии и продвижения бренда «Мясницкий ряд».
Стороны заключили контракт на 2024 год, но не раскрывают стоимость проекта. Команда агентства Traffic берет на себя обязательства по размещению маркетинговых материалов на телевидении и интернет-площадках.
В стратегию входят онлайн-видеореклама (OLV), программатика, таргетированная реклама в социальных сетях и большие данные в ритейле.
По условиям тендера агентство Traffic by Okkam проанализировало конкурентную среду в категории мясной гастрономии, обосновала целесообразность использования каналов продвижения и представило клиенту прогноз достижения ключевых показателей эффективности (KPI).
Директор по маркетингу и рекламе ООО «Мясоперерабатывающий завод „Мясницкий ряд"» Эльвира Ольгина указала задачи, поставленные перед агентством: удержать показатели знания бренда, увеличить конверсию и объемы продаж.
Креативная концепция «20 лет рядом с „Мясницким рядом"» стартует в марте с премьеры ролика, разработанного Traffic совместно с Okkam Creative.
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....