В Госдуме предложили отвести 15% этикетки под вес и объем продукции
Портал независимого проекта брендингового агентства Depot WPF «Состав.ру» со ссылкой на «Парламентскую газету» сообщает, что в думской электронной базе данных опубликован законопроект, обязывающий производителей продовольственных товаров занимать как минимум 15% площади этикетки на лицевой стороне упаковки информацией о весе и объеме продукции.
Депутаты от фракции «Справедливая Россия — за правду», от которых исходит инициатива, заявили, что информация должна быть «ясно видимой», чтобы покупатель мог беспрепятственно сопоставить цену товара и содержимое упаковки.
Парламентарии Александр Аксёненко, Юрий Григорьев и Яна Лантратова считают что такой подход к фасовке социально значимых продуктов «повысит уровень эффективной конкурентной борьбы» и станет мерой противодействия шринкфляции — умышленному снижению количества, объёма или веса товара при сохранении или непропорционально малом снижении отпускной цены на товар.
Авторы законопроекта объясняют его необходимость текущим социально-экономическим положением в стране, которое сопровождается снижением покупательной способности значительной части населения. По сути они решили дополнить предложение Генпрокуратуры, добившейся внесения соответствующих поправок в ГОСТ 8.579-2019.
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....