Доля продовольственных товаров под СТМ в ритейле вырастет до 11%
Журнал Shopper's со ссылкой на исследование информационно-консалтингового агентства INFOLine сообщает, что в категории продуктов питания продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) растут в два-три раза быстрее рынка.
На конференции X5 Dialog 2023, состоявшейся в пятницу, 6 октября, руководитель направления «Потребительские рынки» INFOLine Светлана Силенина прогнозировала, что в 2023 году доля СТМ в обороте продуктового ритейла составит 11%, а в денежном выражении их продажи оцениваются в 511 млрд рублей.
Росту популярности СТМ способствуют как стремление отечественных потребителей экономить деньги, так и вложения ритейлеров, расширяющих ассортимент за счет новых товарных знаков. В прошлом году торговые сети выстраивали стратегии с учетом ухода с российского рынка зарубежных брендов и активизировали продвижение собственных.
По данным INFOLine, в 2022 году доля продуктов питания под СТМ в сетевой рознице составила 9%, а продажи продовольственных товаров под СТМ — 382 млрд рублей (+32% год к году).
В товарообороте «Пятёрочки», генерирующей большую часть выручки X5 Group, их доля на текущий момент достигла 23%, а в чеке — 40%. Директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» Елена Рудова считает, что к 2027 году их доля в обороте увеличится до 45% и 51% соответственно.
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....